Имидж России за рубежом улучшали миллионы долларов
Настырные американцы смогли узнать, что имидж России за рубежом ковался не только успехами страны в спортивных баталиях и экономических показателей, но и суммами американских долларов с энным количеством нулей
За последние два с половиной года правительство России потратило на услуги американских пиар-агентств $10 млн. Об этом сообщает радио "Эхо Москвы" со ссылкой на издание "The New Times". Успешное сотрудничество началось еще в 2006 году во время саммита Россия-ЕС в Санкт-Петербурге.
После критики вице-президента США, Д.Чейни, Кремль заключил контракт на $2 млн. с влиятельной американской пиар-компанией "Ketchum", чтобы улучшить образ России в ходе предстоящего саммита.
Как пишет издание, заказчик остался доволен и сотрудничество продолжилось. По данным американского центра "PR Watch", именно "Ketchum" добился того, чтобы журнал "Time" в 2007 году назвал человеком года Владимира Путина.