USD 96.4172

0

EUR 104.8565

0

Brent 73.22

+0.16

Природный газ 2.26

+0.01

2 мин
...

Обиженная Транснефть обвинила нефтяников в махинациях с экспортной пошлиной на нефть

Транснефть понять можно. Транснефть - порт Приморск долгие годы по крупицам повышает показатели эффективности отгрузки нефтеналивных танкеров. Невынужденная задержка танкеров сводит на нет все их усилия..

Обиженная Транснефть обвинила нефтяников в махинациях с экспортной пошлиной на нефть

Нефтяные компании затягивают процесс отгрузки нефти через морские порты с целью снизить отчисления экспортной пошлины.

Об этом 1 октября 2015 г обиженно сообщает Транснефть.

В силу значительного колебания цен на нефть экспортная пошлина значительно снижается из месяца в месяц.

Поэтому грузоотправители - нефтяные компании в конце каждого месяца пытаются задержать отправку нефтеналивных танкеров и перенести ее на начало следующего месяца.

Этим нефтяные компании добиваются снижения отчислений по экспортной пошлине.

В Транснефти считают, что 30 сентября 2015 г нефтеналивной танкер дедвейтом около 100 тыс т типоразмера Афрамакс в порту Приморск был задержан специально с этой целью.

Погрузку танкера задержали на 10 часов, так что танкер отправился не 30 сентября, а 1 октября 2015 г.

Соответственно и пошлину необходимо оплатить по сниженной ставке.

Нефтеналивной танкер не доплатит, таким образом, в бюджет около 2 млн долл США с учетом снижения экспортной пошлины в среднем на 20 долл США/т.

Порт Приморск, расположенный в Выборгском районе Ленинградской области эксплуатирует Транснефть - Порт Приморск.

Невынужденные задержки с отправкой нефтеналивных танкеров в конце месяца нарушают ритмичность работы порта.

Это снижает доходы Транснефти и приводит к сбоям в режиме работы портов и всей Транснефти.

Компания из-за этого выбивается из графика погрузки.

Транснефть понять можно. Она многие годы повышает эффективность погрузки нефти в танкеры, контролируя каждый час отгрузки, снижая электропотребление на на тонну нефти, экономя каждый литр горючего на портовом автотранспорте и тд.

10-часовая невынужденная задержка Танкера сводит на нет все потуги портовиков.

В Транснефти предложили корректировать экспортную пошлину на нефть не 1го числа каждого месяца, а 2го.

Судя по всему, Транснефть пока не хочет скандала, поэтому не называя имени танкера, лишь обозначает проблему.

Однако, вероятно, следующий выстрели будет на поражение, если компании не одумаются.

Напомним, что 1 октября 2015 г в России экспортная пошлина на нефть снизилась на 17,7 долл США/тонна - до 91,5 долл США/т.

Экспортная пошлина на сверхвязкую нефть с 1 октября 2015 г снизилась до 11,3 долл США/т.

Пошлина на прямогонный бензин снижена до 77,7 долл США/т.

На автомобильный бензин - до 71,3 долл США/т.

На другие светлые нефтепродукты, а также смазочные масла - до 43,9 долл США/т.

На темные нефтепродукты без масел и кокса - до 69,5 долл США/т.

Пошлину на кокс понизили до 5,9 долл США/т.

Для любознательных сообщим, что по предварительным данным отгрузка нефти на экспорт из СМНП Козьмино в сентябре 2015 г составила 2,4 мгн т, Усть-Луги - 2,5 млн т, Новороссийска - 2,44 млн т, Приморска - 3,9 млн т.

Как избежать подобных махинаций?


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram