Семинар прошел в максимально реалистичных условиях – аудитория бизнес-проекта представляла собой современный торговый зал АЗС, где своим опытом поделились авторитетные практики-консультанты в вопросах развития сопутствующего бизнеса в сетях АЗС.
Открыл семинар Артем Козловский, партнер компании EY, выступил с докладом на тему «Глобальное исследование EY по трем ключевым трендам топливного ритейла». Следующим спикером был Louis Khoury, менеджер по трансформации бизнеса компании ENOC рассказал об успешном проекте цифровой трансформации систем корпоративной оплаты топлива, которая полностью исключает необходимость использования традиционных средств оплаты или каких-либо мобильных приложений. Платежным средством становится сам автомобиль, оснащённый RFID считывателем. Всеволод Крылов директор программ Executive MBA из Стокгольмской Школы Экономики в РФ выступил с докладом на тему «Рост выручки АЗС и снижение ФОТ через мотивацию и рекрутинг: методы 2020» В своем докладе Всеволод говорил о снижении расходов на персонал, о правилах ритейла для АЗС о ААЗС и о многом другом. Заключительным спикером первого для семинара стал Олег Ковалев Председатель комитета по инновациям «Деловой России», Олег выступил с докладом «Новые методики Retention Marketing для повышения выручки АЗС». Завершился первый день мероприятия речной прогулкой по Неве.
Второй день семинара начался с бизнес-экскурсии на топливный терминал «Гладкое». Уникальный по уровню технологической оснащенности процессов управления терминал «Гладкое» стал первым активом компании, построенным в рамках реализации стратегии комплексного развития терминальной инфраструктуры Газпром нефти. Инфраструктура терминала позволяет ежегодно осуществлять перевалку до 1 млн тонн нефтепродуктов, резервуарный парк обеспечивает единовременное хранение 40 тыс. кубометров продукции, на терминале внедрены передовые технологии защиты окружающей среды — система рекуперации паров и очистные сооружения. Наличие собственной лаборатории позволяет осуществлять комплексный контроль качества нефтепродуктов.
Программа продолжилась выступлением Михаила Бакунина Бизнес-консультанта, специалиста по стратегии и оптимизации процессов в кофейном бизнесе Когио. Михаил выступил с докладом «Система оптимизации процессов в кофейном бизнесе АЗС: как и над чем работать». Олег Ковалев Председатель комитета по инновациям «Деловой России» продолжил развивать тему кофейного бизнеса и выступил с докладом «Воркшоп: готовая система мотивации персонала для повышения продаж кофе». Заключительным спикером выступил Евгений Коротин Генеральный директор Центра технологий конкуренции с докладом «Инновационные точки роста эффективности продаж на АЗС».
В семинаре приняло участие более 30 делегатов, среди которых Татнефть-АЗС-Запад, ЛИКАРД, Татнефть-АЗС-Северо-Запад, Enoc UAE, EY, Газпром ГНП продажи, Шелл АЗС, ГАЗПРОМНЕФТЬ-Центр, АйТи-Ойл, ГЭС РОЗНИЦА, Грейтэк и другие.
Организатор семинара: Национальный Нефтегазовый форум
Партнерами семинара выступили: Газпромнефть-Терминал, Газпромнефть-Региональные продажи, Выставка НЕФТЕГАЗ, EY.
Информационная поддержка: Нефть и Капитал, СПБМТСБ, Деловая Россия.
Автор: М. Короткова