Илон Маск затянулся марихуаной в прямом эфире – акции Tesla упали на 10%.
Глава пресс-службы губернатора Иркутской области в телефонном разговоре назвала жертв наводнения «быдлом» и «бичами» и лишилась работы.
Публичное пространство - место неограниченных рисков и возможностей.
Спикер без подготовки может уничтожить не только свою репутацию, но и нанести финансовый ущерб своей компании.
И наоборот, талантливый ответ журналисту способен завируситься и стать главным PR-активом Вашей организации.
Мы приглашаем Вас принять участие в II Всероссийском Форуме PR-продвижения первых лиц «THE CEO`S PR 2020. Как управлять репутацией первого лица?», который состоится 28 февраля 2020 г. в Москве.
Вы, вместе с ведущими практиками России, разработаете успешную стратегию по созданию публичного образа первого лица компании. От подготовки спикера до защиты его репутации.
Ключевые вопросы форума:
- Какой подход к продвижению первого лица наиболее эффективен?
- Как управлять репутацией компании, через имидж первого лица?
- Как сделать из СЕО хорошего спикера?
- Как реагировать на негативные инфоповоды и вбросы, и отвести личный кризис СЕО от компании?
- Как не допустить влияния негатива к СЕО на репутацию компании?
- Мария Заикина, Директор по связям с общественностью и внутренним коммуникациям, OZON
- Владимир Залужский, Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами, СЕВЕРСТАЛЬ
- Екатерина Годлевская, Руководитель пресс-службы, РЖД ЛОГИСТИКА
- Анна Кантер, Вице-президент, Начальник управления коммуникаций, пресс-секретарь президента правления, БАНК ОТКРЫТИЕ
- Ольга Санарова, Директор департамента общественных связей, РУСАЛ
- Анастасия Журавлева, Press Secretary CEO, QIWI
- Мария Рыбакова, Начальник Управления коммуникаций и информационной политики, ОБЪЕДИНЕННЫЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ЗАВОДЫ
Постройте своего успешного СЕО на форуме The CEO’s PR 2020
Подробности на сайте: http://auditorium-cg.ru/CEO
Автор: А. Иванова