CIF: на пути к конечному потребителю
Работа на рынке конечного потребителя позволяет продавать продукт дороже и управлять рисками, связанными с колебанием цен, и, следовательно, получать максимальную выгоду от экспорта нефти и нефтепродуктов. Вот почему "Выход на рынок потребителя" становится все более актуальным лозунгом в России, Белоруссии, Украине, Азербайджане, Казахстане и странах Балтии
Конференция Going CIF ?Нефтеторговля и транспортировка на рынке потребителя? ? это первая конференция, нацеленная на освещение ключевых вопросов экспортных операций и транспортировки энергоносителей из России и стран СНГ на условиях CIF, до конечного потребителя. На конференции будут освещены такие актуальные вопросы, как специфика рынков нефти и нефтепродуктов CIF, потребительские рынки, мировой рынок танкерного тоннажа, а также практические аспекты выхода на CIF: финансирование экспорта, анализ рисков и хеджирование, страхование, составление контрактов.
Конференция пройдет 30-31 марта в Москве в конференц-зале Московской межбанковской валютной биржи. Об этом сообщают организаторы конференции ? британская компания Confidence ENERGY совместно с ведущим морским фрахтовым домом Fearnleys.
Среди участников конференции специалисты крупнейших компаний отрасли: Газэкспорт, Лукойл-Черноморье, Петербургский Нефтяной Терминал, Estonian Oil Services, Казтрансойл, Белорусский нефтяной торговый дом, Нафтан, Barwil Agencies, Brostrom Tankers, Русал, СибОйл, Вентспилс Нафта, Порт Гетеборг.
Мероприятие проводится при поддержке Федерального агентства по энергетике РФ и Министерства транспорта РФ, Министерства энергетики и природных ресурсов Республики Казахстан, ведущих отраслевых информационно-аналитических агентств.
http://www.oilports.org