USD 96.4172

0

EUR 104.8565

0

Brent 73.06

0

Природный газ 2.25

0

...

Итоги работы 93-й сессии Комитета по безопасности на море

C 14 по 23 мая 2014 г в штаб-квартире ИМО в Лондоне прошла 93-й сессия Комитета по безопасности на море (КБМ 93) Международной морской организации (ИМО).

Итоги работы 93-й сессии Комитета по безопасности на море

C 14 по 23 мая 2014 г в штаб-квартире ИМО в Лондоне прошла 93-й сессия Комитета по безопасности на море (КБМ 93) Международной морской организации (ИМО).

В работе сессии приняли специалисты Российского морского регистра судоходства (РС).

В ходе работы была одобрена новая глава XIV Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (МК СОЛАС), предписывающая обязательное соблюдение положений части I Полярного Кодекса для всех судов, сертифицированных согласно требованиям главы I МК СОЛАС.

При этом для судов, использующихся для государственных некоммерческих целей, требования Полярного Кодекса применяться не будут. Вступление Полярного Кодекса в силу ожидается 1 января 2017 г.

Существующим судам необходимо будет подтвердить соответствие положениям Кодекса не позднее первого промежуточного или возобновляющего освидетельствования после 1 января 2018 г.

КБМ 93 принял новую редакцию Международного кодекса постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом (IGC Code), который вступит в силу с 1 января 2016 г.

Требования IGC Code будут применяться к судам с датой закладки киля 1 июля 2016 г и позднее.

Исключение составит требование о наличии программы контроля остойчивости. Оно будет применяться и к существующим судам и должно быть выполнено не позднее первого возобновляющего освидетельствования после 1 июля 2016 г.

Еще одним важным итогом КБМ 93 является принятие поправок к МК СОЛАС в отношении периодических проверок со стороны ИМО морских администраций. Новые требования вступят в силу с 1 января 2016 г, после чего добровольная схема проверок станет обязательной.

На сессии Комитета приняты вступающие в силу с 1 января 2016 г поправки к Международному кодексу пожарной безопасности (FSS Code), Международному кодексу по спасательным средствам (LSA Code), Международному кодексу постройки и оборудования судов, перевозящих опасные химические грузы наливом (IBC Code) и другим обязательным инструментам ИМО.

Кроме того, одобрен ряд циркуляров, в том числе MSC.1/Circ.1481 «Руководство по вступлению в силу поправок к СОЛАС и связанным обязательным инструментам» и MSC.1/Circ.1483 «Временное руководство по подготовке проектов поправок к СОЛАС и связанным обязательным инструментам»


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram