USD 97.5499

0

EUR 106.1426

0

Brent 73.1

0

Природный газ 2.663

0

...

Московские кабельные сети участвуют в программе оснащения города паркоматами

Филиал МОЭСК Московские кабельные сети принимает участие в большой городской программе по обеспечению центра столицы в пределах Бульварного кольца автоматизированными платежными терминалами (паркоматами) и информационными табло.

Московские кабельные сети участвуют в программе оснащения города паркоматами

Филиал МОЭСК Московские кабельные сети принимает участие в большой городской программе по обеспечению центра столицы в пределах Бульварного кольца автоматизированными платежными терминалами (паркоматами) и информационными табло.

Специалистам энергокомпании приходится много работать при выдаче технических условий на каждую точку присоединения, несмотря на небольшую максимальную мощность (от 150 до 600 Вт) отдельно взятой единицы такого оборудования.

Для реализации программы в пределах Бульварного кольца потребуется общая мощность в пределах 200 кВт.


«Как известно, организация платных парковок внесёт лепту в борьбу с пробками. Энергетики Московских кабельных сетей успешно решают вопрос обеспечения электрической энергией парковок в центре столицы, - утверждает директор МКС Л. Мазо:

«На сегодняшний день оперативно выданы технические условия на 212 точек присоединения. Мы понимаем социальную значимость проводимой правительством Москвы работы и оперативно решаем поставленные задачи».


Энергетики МКС комплексно подходят к вопросу энергообеспечения паркоматов и табло.

Они решают вопросы безопасного и бесперебойного обеспечения электроэнергией парковок. Вместе с тем, с учетом расположения объектов в историческом центре страны, им приходится искать такие технические решения, чтобы сохранить архитектурный облик и не нарушить эстетическое восприятие окружающей среды.


Напомним, что эксперимент по оборудованию паркоматами начался после решения властей столицы о взимании платы за парковку на 21 улице в центре Москвы с 1 ноября 2012 г.

Они ограничивались Садовым кольцом, Большой и Малой Дмитровкой, Неглинной улицей, Цветным бульваром.

В ЦАО было введено более 500 машино-мест, установлено 10 паркоматов и 520 датчиков фиксации свободных мест.

Этот проект был пилотным.

Еще в декабре 2012 г власти Москвы признали эксперимент успешным.

В настоящее время правительство Москвы намерено сделать платными все парковки в пределах Бульварного кольца к 1 мая 2013 г.

При этом стоянки внутри Садового кольца станут полностью платными до конца 2013 г.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram