В апреле завершились тестовые испытания электромобиля с увеличенным запасом хода Mitsubishi Outlander PHEV, которые в течение 2 месяцев проходили в Москве, Тольятти и Екатеринбурге.
Цель испытаний - проверка эксплуатационных характеристик электровнедорожника в российских условиях. Для этого три электромобиля с увеличенным запасом хода 8 недель тестировались по российским дорогам при низких температурах, во время температурных перепадов, в условиях межсезонья. В общей сложности, каждая машина прошла более 30 000 км.
Сотрудники Mitsubishi Motors Corporation и ММС Рус, которые проводили испытания, отметили, что при низких температурах (ниже -35 С) время зарядки электромобиля от внешнего источника не увеличилось, низкие температуры не сказались и на работоспособности Outlander PHEV, в том числе на бездорожье.
Так же электромобиль с увеличенным запасом хода прошел ряд испытаний на разных дорожных покрытиях от разбитых дорог до настоящего бездорожья с затопленными участками. Система полного привода S-AWC достойно выдержала все испытания и продемонстрировала готовность к эксплуатации в России.
«Мы намеренно выбрали для испытаний 2 месяца с самыми непредсказуемыми погодными условиями с морозами, оттепелями, для того чтобы протестировать электровнедорожник в самых разных климатических условиях. В отличие от сити-кара, предназначенного исключительно для города, Outlander PHEV отвечает запросу одной из самых стабильных и быстрорастущих групп наших покупателей, выбирающих SUV – большой, комфортный автомобиль с внедорожными качествами. Уверен, что этот электровнедорожник займет свою нишу в нашей линейке SUV и будет так же популярен, как и среди европейских покупателей», - заявил Андрей Панков, главный исполнительный директор ММС Рус.