USD 93.3581

+0.14

EUR 103.6502

-0.52

Brent 73.89

-0.51

Природный газ 2.931

+0.02

...

МОЭСК открыла объединенный диспетчерский пункт филиала Центральные электросети

10 октября 2014 г в МОЭСК начал свою работу объединенный диспетчерский пункт филиала Центральные электрические сети (ЦЭС).

МОЭСК открыла объединенный диспетчерский пункт филиала Центральные электросети

10 октября 2014 г в МОЭСК начал свою работу объединенный диспетчерский пункт филиала Центральные электрические сети (ЦЭС).

Отныне оперативно-технологическое управление энергообъектами столичного филиала компании в Восточной и Южной операционных зонах будет сосредоточено в одном месте.

Официальное разрешение на принятие оперативного управления оборудованием подстанций и линий ЦЭС было получено от регионального диспетчерского управления Системного оператора ЕЭС - Московского РДУ.

Открытие объединенного диспетчерского пункта (ОДП) было приурочено к получению МОЭСК паспорта готовности к работе в осенне-зимний период.

В мероприятии приняли участие представители Минэнерго России, Департамента топливно-энергетического хозяйства г. Москвы и «Системного оператора».

По словам генерального директора МОЭСК Петра Синютина, создание диспетчерского пункта позволяет упростить и ускорить взаимодействие персонала, в том числе при реагировании на нештатную ситуацию. А значит, в конечном итоге, сократить время аварийно-восстановительных работ.

«Реализация целевой модели оперативно-технологического управления МОЭСК предполагает прохождение нескольких этапов, включая централизацию оперативно-технологических функций управления объектами электросетевого хозяйства МОЭСК. Организация ЦУС в сетевых предприятиях МОЭСК позволит оптимизировать взаимодействие между МОЭСК и Московским РДУ, а также повысить управляемость объектами энергокомпании и режимами работы Московской энергосистемы в целом», - отметил первый заместитель директора - главный диспетчер филиала ОАО СО ЕЭС Московского РДУ А.Куделин.

Формированию объединенного диспетчерского пункта (ОДП) предшествовала большая подготовительная работа. Было организовано обучение диспетчеров, внесены изменения в оперативно-техническую документацию. Оборудованы автоматизированные рабочие места сотрудников, функциональные возможности которых смогли оценить гости мероприятия. Также была продемонстрирована работа Центра управления сетями МОЭСК, включая интерактивный щит с энергообъектами.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram