USD 97.5499

0

EUR 106.1426

0

Brent 75.25

+0.03

Природный газ 2.789

+0.01

...

МРСК Центра и Приволжья реализует масштабный проект по расширению спектра дополнительных услуг

20-21 июня 2017 года на базе филиала Кировэнерго проходит обучающий семинар для начальников производственных отделений и районов электрических сетей МРСК Центра и Приволжья с участием начальника департамента взаимодействия с клиентами МРСК Центра  Ольги Лежневой и начальника департамента реализации услуг и учета электроэнергии МРСК Центра и Приволжья Александра Халеева.

МРСК Центра и Приволжья реализует масштабный проект по расширению спектра дополнительных услуг

20-21 июня 2017 г. на базе филиала Кировэнерго проходит обучающий семинар для начальников производственных отделений и районов электрических сетей МРСК Центра и Приволжья с участием начальника департамента взаимодействия с клиентами МРСК Центра Ольги Лежневой и начальника департамента реализации услуг и учета электроэнергии МРСК Центра и Приволжья Александра Халеева.

На повестке дня – организация процесса предоставления дополнительных услуг.

В настоящее время МРСК Центра и Приволжья расширяет спектр услуг, которые подразделения компании оказывают населению и организациям в дополнение к основным направлениям деятельности - передаче электрической энергии и технологическому присоединению потребителей.

Это, в первую очередь сопровождение технологического присоединения», а также техническое обслуживание и ремонт сетей наружного освещения, техническое обслуживание электрических сетей потребителей, переустройство электросетевых объектов в интересах потребителей, замена и обслуживание приборов учета, и другое.

Как отметили участники семинара, очень важная роль при реализации дополнительных услуг отводится начальникам производственных отделений и районов электрических сетей. Именно их задачами становятся организация процесса в районах регионов присутствия, трансляция новых подходов.

- Цель мероприятия – обсудить вопросы, которые возникают на стадии внедрения дополнительных услуг, - комментирует начальник департамента взаимодействия с клиентами МРСК Центра Ольга Лежнева.

– В МРСК Центра работа по данному направлению была начата в 2009 г, и уже накоплен достаточный опыт, которым сегодня делимся с коллегами.

Мы обсуждаем последовательность действий, особенности работы с персоналом в этот период.

Для сетевой компании оказание дополнительных услуг – непрофильный бизнес, поэтому возникает достаточно много вопросов.

Нам важно показать, какие изменения происходят в компании в связи со стартом проекта по развитию дополнительных услуг, и донести до начальников производственных отделений и районов электрических сетей значимость изменений для клиентов и для компании в целом.

Обсудить на Форуме


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram