20-21 июня 2017 г. на базе филиала Кировэнерго проходит обучающий семинар для начальников производственных отделений и районов электрических сетей МРСК Центра и Приволжья с участием начальника департамента взаимодействия с клиентами МРСК Центра Ольги Лежневой и начальника департамента реализации услуг и учета электроэнергии МРСК Центра и Приволжья Александра Халеева.
На повестке дня – организация процесса предоставления дополнительных услуг.
В настоящее время МРСК Центра и Приволжья расширяет спектр услуг, которые подразделения компании оказывают населению и организациям в дополнение к основным направлениям деятельности - передаче электрической энергии и технологическому присоединению потребителей.
Это, в первую очередь сопровождение технологического присоединения», а также техническое обслуживание и ремонт сетей наружного освещения, техническое обслуживание электрических сетей потребителей, переустройство электросетевых объектов в интересах потребителей, замена и обслуживание приборов учета, и другое.
Как отметили участники семинара, очень важная роль при реализации дополнительных услуг отводится начальникам производственных отделений и районов электрических сетей. Именно их задачами становятся организация процесса в районах регионов присутствия, трансляция новых подходов.
- Цель мероприятия – обсудить вопросы, которые возникают на стадии внедрения дополнительных услуг, - комментирует начальник департамента взаимодействия с клиентами МРСК Центра Ольга Лежнева.
– В МРСК Центра работа по данному направлению была начата в 2009 г, и уже накоплен достаточный опыт, которым сегодня делимся с коллегами.
Мы обсуждаем последовательность действий, особенности работы с персоналом в этот период.
Для сетевой компании оказание дополнительных услуг – непрофильный бизнес, поэтому возникает достаточно много вопросов.
Нам важно показать, какие изменения происходят в компании в связи со стартом проекта по развитию дополнительных услуг, и донести до начальников производственных отделений и районов электрических сетей значимость изменений для клиентов и для компании в целом.
Обсудить на Форуме