Сервисы МРСК Центра и Приволжья продолжают пользоваться спросом у населения и организаций в 9 регионах страны - за 5 месяцев 2017 г от потребителей поступило 95 тыс обращений за консультациями и оказанием услуг.
Об этом 5 июля 2017 г сообщает компания.
Наибольшей популярностью продолжает пользоваться услуга технологического присоединения к электрическим сетям – более 80% всех обращений касалось этого направления деятельности энергокомпании.
Напомним, специалисты МРСК Центра и Приволжья, доля которой на рынке техприсоединения в регионах присутствия составляет 90%, имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре.
Также сотрудники компании ведут работу по информированию потребителей о ходе реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», процедуре и порядке технологического присоединения.
На информационных мониторах в офисах обслуживания потребителей транслируется видеоролик, демонстрирующий последовательность действий при подаче заявки и заключении договора.
7,4% поступивших вопросов касалось повышения качества и надежности электроснабжения.
Ежегодно энергокомпания реализует масштабные ремонтную и инвестиционные компании, строя новые и обеспечивая бесперебойную работу существующих энергообъектов.
Для повышения оперативности восстановления штатной работы сетей в случае возникновения чрезвычайных ситуаций ежегодно пополняется парк автоспецтехники и аварийный резерв, а сотрудники регулярно отрабатывают действия при аварийно-восстановительных работах.
Еще 3,3% обратившихся потребителей были заинтересованы в информации о коммерческом учете электроэнергии, в том числе установке и замене счетчиков, которую специалисты компании выполняют в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в энергосбытовую компанию информацию об установке прибора учета.