USD 95.0262

+0.52

EUR 104.8664

+0.42

Brent 77.88

+0.37

Природный газ 2.971

-0

...

С начала 2017 г МРСК Центра и Приволжья приняла 95 тыс обращений от потребителей

Сервисы МРСК Центра и Приволжья продолжают пользоваться спросом у населения и организаций в 9 регионах страны - за 5 месяцев 2017 г от потребителей поступило 95 тыс обращений за консультациями и оказанием услуг.

С начала 2017 г МРСК Центра и Приволжья приняла 95 тыс обращений от потребителей

Сервисы МРСК Центра и Приволжья продолжают пользоваться спросом у населения и организаций в 9 регионах страны - за 5 месяцев 2017 г от потребителей поступило 95 тыс обращений за консультациями и оказанием услуг.

Об этом 5 июля 2017 г сообщает компания.

Наибольшей популярностью продолжает пользоваться услуга технологического присоединения к электрическим сетям – более 80% всех обращений касалось этого направления деятельности энергокомпании.

Напомним, специалисты МРСК Центра и Приволжья, доля которой на рынке техприсоединения в регионах присутствия составляет 90%, имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре.

Также сотрудники компании ведут работу по информированию потребителей о ходе реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», процедуре и порядке технологического присоединения.

На информационных мониторах в офисах обслуживания потребителей транслируется видеоролик, демонстрирующий последовательность действий при подаче заявки и заключении договора.

7,4% поступивших вопросов касалось повышения качества и надежности электроснабжения.

Ежегодно энергокомпания реализует масштабные ремонтную и инвестиционные компании, строя новые и обеспечивая бесперебойную работу существующих энергообъектов.

Для повышения оперативности восстановления штатной работы сетей в случае возникновения чрезвычайных ситуаций ежегодно пополняется парк автоспецтехники и аварийный резерв, а сотрудники регулярно отрабатывают действия при аварийно-восстановительных работах.

Еще 3,3% обратившихся потребителей были заинтересованы в информации о коммерческом учете электроэнергии, в том числе установке и замене счетчиков, которую специалисты компании выполняют в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в энергосбытовую компанию информацию об установке прибора учета.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram