На период сезона ураганов операции резки и подъема частей судна будут прекращены.
Аварийный экипаж останется, чтобы следить за судном и реагировать по мере необходимости.
Тезисы Штаба:
- в начале июля 2020 г. у 10 рабочих пробы дали положительный результат, и более 50 человек были помещены в карантин из-за отслеживания контактов, из примерно 300 человек, работающих над проектом;
- это вынуждает Штаб пересмотреть план работ со сложными операциями по резке и подъему, в тч по мере надвигающегося сезона ураганов;
- из-за COVID-19 полностью или частично нарушена мобилизация ресурсов в глобальной цепочке поставок, случились задержки в изготовлении необходимого оборудования, такого как подъемные проушины, и модификации барж;
- несмотря на то, что COVID-19 и погодные условия в это время года являются 2мя отдельными проблемами, их следует рассматривать совместно, поскольку они обе связаны с общим успехом проекта. Отдельно с этими воздействиями трудно справиться, но вместе они создают уникально сложную ситуацию;
- COVID-19 наступает, несмотря на меры по ограничению воздействия коронавируса, которые включают ежедневные проверки здоровья, обязательное ношение защитных масок для лица, безопасное дистанцирование и дистанционную работу (когда это возможно), карантин для всех входящих участников, постоянную дезинфекцию помещений и рабочих платформ. и протоколы отслеживания контактов при необходимости;
- приостановка операций позволит снизить непосредственный риск COVID-19, минимизировать комбинированные риски COVID-19 и штормовой погоды для будущих операций и позволяет нам внедрять надежные, долгосрочные меры по снижению COVID-19, когда мы возобновляем работу.
Будут продолжаться:
- контроль ситуации с судном;
- поддержка Защитного барьера (EPB), который был построен вокруг места крушения;
- 24-часовой мониторинг самого судна.
- останется в регионе;
- будет мобилизовано на остров Святого Симона;
- продолжение операций по резке назначено на 1 октября 2020 г.
- операции по резке и подъему займут 8 недель после начала, если опять не случится форс-мажор.
Golden Ray был передан заказчику - Hyundai Glovis 12 мая 2017 г.
Судно 20,995 т дедвейта,было длиной 200 метров.
Для сравнения, 200 м - это длина не полученных российскими военморами приснопамятных вертолетоносцев Мистраль.
Как известно В. Путин недавно заложил в г. Керчь десантные корабли длиной 220 метров.
Golden Ray перевозил около 4200 автомобилей Kia и Hyundai, произведенных в Мексике, и автомобили других компаний для доставки на Ближний Восток.
Судно покинуло порт Брансуик в сентябре 2019 г., потеряло устойчивость и перевернулось.
Все транспортные средства остаются в грузовых трюмах судна.
Портальные краны VB-1000 будут использовать цепь длиной более 120 метров, чтобы разрезать опрокинутое судно Golden Ray на 8 частей и поднять их на баржи для последующей транспортировки в штат Луизиану для переработки.
В ноябре 2019 г. экологи - активисты обнаружили в реке Альтамаха у места крушения смесь загрязнений, которая включала:
- газ и тяжелое судовое топливо, которые приводили в движение судно;
- бензин, дизельное топливо и тормозная жидкость и охлаждающая жидкость из автотранспортных средств, которые перевозились.
Экологи ожидают, что в процессе утилизации судна выльется еще немало фоссильного топлива и химикатов.
На судне было 24 топливных танка, и все они были почти полны во время крушения.
К 27 сентября 2 танка были очищены от топлива, а вентиляционные отверстия в остальных были забиты.
Было откачано около 40 т судового топлива из 800 т.
В декабрю 2019 г. все топливо с судна было откачено.
В феврале 2020 г. было объявлено, что судно будет разрезано на 8 секций весом 2700 - 4100 т, которые затем будут вывезены на утилизацию.
Автор: О. Бахтина