USD 96.4172

0

EUR 104.8565

0

Brent 73.06

0

Природный газ 2.25

0

1 мин
...

Большого вреда разлив нефти, произошедший на платформе Shell в Мексиканском заливе, похоже, не принес

Береговая охрана США и Shell завершают работы по ликвидации аварийного разлива нефти в Мексиканском заливе, произошедшего 12 мая 2016 г.

Большого вреда разлив нефти, произошедший на платформе Shell в Мексиканском заливе, похоже, не принес

Береговая охрана США и Shell завершают работы по ликвидации аварийного разлива нефти в Мексиканском заливе, произошедшего 12 мая 2016 г.

Локализация и ликвидация аварийного разлива нефти (ЛАРН) ведется силами Береговой охраны и Shell.

До 16 мая 2016 г шли работы по сбору разлившейся нефти, для этого привлечено 5 судов.

16 мая 2016 г вечером Береговая охрана США сообщила о завершении сбора нефти, было собрано более 2,4 тыс барр водо-нефтяной смеси.

Новых пятен нефти на поверхности Мексиканского залива обнаружено не было, однако 1 судно осталось в районе разлива нефти для оценки воздействия инцидента на окружающую среду.

Shell утверждает, что в воды Мексиканского залива вылилось вылилось 2,1 тыс барр сырой нефти.

Утечка произошла из подводного трубопровода на месторождении Glider, соединяющего 4 подводные скважины на полупогружной добывающей платформе Brutus на блоке 248 Green Canyon в Мексиканском заливе.

Это заставило Shell остановить работы на этой платформе.

ЛАРН позволило изолировать место, откуда сочилась нефть и 15 мая 2016 г работа платформы Brutus была возобновлена.

Shell активно сотрудничает с береговой охраной США в ликвидации последствий утечки нефти.

Также компания изучила элементы инфраструктуры и другие трубопроводы на месторождении Glinder, чтобы убедиться, что эта утечка была единственной.

Осторожность Shell понять можно - компания не хочет повторять судьбу BP, которая уже более 6 лет расплачивается за катастрофу на платформе Deepwater Horizon.

Эта авария, произошедшая в апреле 2010 г, признана крупнейшей экологической катастрофой в истории США.

Остановить утечку нефти удалось лишь в августе 2010 г.

Далее начались многочисленные суды, признавшие, что основную ответственность за аварию несет BP, допустившая грубую небрежность.

В апреле 2016 г суд окончательно одобрил соглашение, заключенное в июле 2015 г компанией, властями США и 5 штатами.

Как заявила ВР, общая сумма без учета налогов на ликвидацию последствий аварии, различные связанные с ней выплаты и штрафы составили 53,8 млрд долл США.

Но вроде бы Shell удалось легко отделаться.

Береговой линии разлившаяся нефть не достигла, существенного вреда природе залива не нанесено.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram