Более 70 тыс человек стали активными участниками мероприятий и конкурсов, проведенных энергетиками МРСК Центра и Приволжья, свыше 100 тыс экземпляров агитационной полиграфической продукции, а также видео- и радио- сообщения нашли своих адресатов.
Об этом сообщается 24 января 2017 г.
В 2016 г информационное взаимодействие энергетиков и жителей регионов присутствия энергокомпании вышло на новый уровень.
В активную работу по профилактике электротравматизма среди основных целевых групп: детей, представителей строительных и автопредприятий, садоводческих товариществ - включились руководители и педагоги учреждений дошкольного и общего среднего образования, родители, администрации районных муниципальных образований, руководители городских автошкол и т.д.
Рост интереса к профилактике электравматизма связан, в частности, с использованием энергетиками дополнительных каналов распространения информации.
Так, наряду с традиционным размещением в эфирах региональных телеканалов, радиостанций и на уличных мониторах медиа-материалов, предупреждающих об опасности беспечного обращения с электричеством, в 2016 г этот контент также демонстрировался на мониторах в торговых центрах и учебных заведениях.
Расширено присутствие и в интернете, где представлена самая массовая целевая аудитория энергетиков – несовершеннолетние.
С января по декабрь ролики по электробезопасности на официальном Youtube-канале энергокомпании в среднем получали по 2 тыс просмотров ежемесячно, а социально-образовательный проект Электропатруль в социальной сети Вконтакте, за короткое время объединил около 800 активных участников: детей, родителей и педагогов.
Сетевое общение также позволило наладить обратную связь: педагоги и родители получили возможность подать заявку на урок электробезопасности в режиме онлайн, энергетики – получать приглашения выступать на педагогических конференциях, семинарах, и родительских собраниях, рассказывая о правилах электробезопасности.
До финала традиционных интернет-конкурсов на знание правил электробезопасности в минувшем году дошло около 2 тыс участников, представивших на суд жюри не только разгаданный кроссворд, но и оригинальные девизы, рисунки и проекты граффити на тему поведения вблизи энергообъектов и обращения с электроприборами в быту.
А специальная номинация для педагогов стимулировала учителей к разработке авторских методических программ по обучению правилам электробезопасного поведения.
Конкурсы получили активную поддержку региональных департаментов и министерств образования, дали импульс к проведению в школах дополнительных тематических занятий.
Что касается очного взаимодействия энергетиков с подрастающим поколением, то в течение учебного года более 61 тыс детей приняли участие в 2 тыс классных часов и 200 экскурсиях на объекты электросетевого хозяйства.
В период летних каникул работа с детьми велась на площадках детских пришкольных и загородных лагерей, охватив более 3 тыс отдыхающих.
Также в 2016 г было реализовано несколько пилотных проектов, в рамках которых важная информация по электробезопасности доводилась до детей разных возрастных групп в игровой форме. Так в детских садах был проведен «Нескучный урок», включавший тематические викторины и эстафеты, который пришелся по душе дошкольникам и заслужил высокую оценку воспитателей. В свою очередь, общешкольные дни электробезопасности «Живи без напряжения» объединили свыше 1,5 тыс. учащихся 1-11х классов, которые изучали важные правила электрической грамоты, рисуя, выпуская стенгазеты, соревнуясь в интеллектуальных викторинах.
Дети любых возрастов также смогли поучаствовать в образовательном проекте «Выходной с командой «Электропатруль», который дважды проводился в торгово-развлекательных центрах Нижнего Новгорода. Схожие тематические мероприятия на открытых площадках в регионах присутствия МРСК Центра и Приволжья собрали еще более 5 тыс юных участников.
В планах компании - продолжение начатых успешных проектов и реализация новых. Энергетики МРСК Центра и Приволжья убеждены, что работа по профилактике электротравматизма должна быть регулярной, масштабной и разнообразной, и открыты для взаимодействия.