Газпром нефть расширяет географию применения дорожных технологий
В ХМАО-Югре начинается строительство промысловых дорог на нефтегазовых месторождениях
Об этом сообщила пресс-служба Газпром нефти.
В ХМАО-Югре начинается строительство промысловых дорог на нефтегазовых месторождениях с применением методики создания оснований и покрытий из укрепленных грунтов.
Инновационное решение Газпром нефти снижает капитальные затраты на содержание дорог до 25%.
Составы укрепленного грунта подбираются индивидуально с учетом климатических особенностей региона и нагрузки на дорогу.
Смесь для будущей дороги создается на месте строительства, укладывается на подготовленное основание и уплотняется.
Такое покрытие по прочности и сроку эксплуатации соответствует традиционному асфальтобетонному.
Одновременно Газпромнефть-Дорожное строительство начинает проект по нанесению инновационного защитного состава «Брит» на федеральной трассе Р-120 «Золотое кольцо».
Гендиректор Газпромнефть-Дорожное строительство М. Поздняков отметил: «В этом году мы планируем построить и отремонтировать порядка 250 тыс. м² автомобильных дорог. Для реализации проектов в российских регионах мы будем применять нашу технологию «Брит»: метод строительства покрытий и оснований из укрепленных грунтов, а также защитно-восстановительные составы для повышения срока службы асфальтобетона. На протяжении последних лет эта технология демонстрируют высокий уровень эффективности и надежности как на промысловых дорогах в сложных климатических условиях севера, так и на дорогах общего пользования».
Напомним, что Газпром нефть вышла на рынок дорожного строительства в качестве оператора полного цикла в марте 2021 г.
Специализированное предприятие Газпромнефть-Дорожное строительство было создано для этих целей тогда же.
При прокладке дорог используются высокотехнологичные вяжущие производства битумных заводов Газпром нефти в Вязьме и Рязани, а также Омского НПЗ.
Автор: А. Иванова