Москва, 21 фев - ИА Neftegaz.RU. Маркетинговая стратегия Газпрома - оставаться в Европе и укреплять там лидерские позиции, однако при этом и расширять свое присутствие в Азии и других регионах.
Об этом сообщило управление информации Газпрома.
В ходе специального заседания было отмечено, что Газпром - крупнейший поставщик газа в Европу.
В декабре компания также начала экспорт трубопроводного газа в Китай.
Также в Азиатско-Тихоокеанский и другие регионы поставляется СПГ из портфеля Группы Газпром.
Также было отмечено, что Газпром следит за тенденциями и их изменениями на зарубежных энергетических рынках и учитывает это в своей работе.
Также исследуется возможность реализации проектов в области водородной энергетики; например, технологий, связанных с производством водорода из природного газа без выбросов СО2.
Вопрос о маркетинговой стратегии внесут на рассмотрение Совета директоров компании.Автор: А. Шевченко