Испытания уже подтвердили возможность системы противостоять экстремальным температурным и ударным нагрузкам.
Об этом сообщила пресс-служба ДИиПП.
Так, для проверки надежности системы силового привода был специально создан кроссовый спортивный мотоцикл как транспортное средство в максимальной степени испытывающее ударные и тепловые нагрузки, а также воздействие таких факторов как грязь и вода.
Как сообщается, в текущем сезоне чемпионата России по мотокроссу на нескольких этапах на электромотоцикле «Миландр СМ-250» были заняты призовые места.
По словам руководителя ДИиПП А. Прохорова, Москва заинтересована в производстве электротранспорта и комплектующих в первую очередь для удовлетворения своих внутренних потребностей.
Столица устойчиво развивает экологически чистый общественный транспорт и частную эксплуатацию электромобилей.
Важно, чтобы промышленность города могла обеспечить развитие такой инфраструктуры собственными силами.
Сегодня в ОЭЗ Технополис Москва компании разрабатывают и производят двигатели для электротранспорта, силовые преобразователи, корпуса, зарядные станции.
На сегодняшний день ведутся переговоры о сотрудничестве Миландр Силовые Машины с Концерном Калашников, Трансмашхолдингом, КБ Луч и рядом других компаний.
Автор: Н. Жабин