Об этом сообщила Транснефть.
В частности, при проведении реконструкции подводного перехода основной нитки МН Холмогоры – Клин диаметром 1220 мм через р. Тура была произведена укладка дюкера протяженностью 494 м.
Работы выполнялись традиционным методом с соблюдением требований экологической безопасности.
Полностью завершить работы планируется в августе 2019 г.
Помимо этого, выполнена замена линейной части МН Сургут – Полоцк протяженностью более 19,0 км на участке от линейной производственно-диспетчерской станции (ЛПДС) Платина до ЛПДС Лысьва.
Прокладка дюкеров также выполнена на 2х подводных переходах МН Пермь – Альметьевск через малые реки.
При проведении замены участка подводного перехода МН Пермь – Альметьевск через р. Буй методом наклонно-направленного бурения выполнены:
- бурение,
- расширение пилотной скважины,
- протаскивание дюкера протяженностью более 612 м.
Также завершены работы по подключению вновь построенного участка, благоустройству на участке подводного перехода нефтепровода Пермь – Альметьевск через р. Бурня.
Всего на объектах были задействованы 85 человек и 35 единиц специальной техники.
Автор: Н. Жабин