Об этом сообщила пресс-служба сети АЗС Газпромнефть.
Так, российский высокооктановый бензин G-Drive 100 проверили на соответствие стандартам, действующим в ЕС.
Как сообщает компания, тесты проводились на моторных стендах и в условиях реальной эксплуатации на нескольких типах двигателей.
Сначала на двигателях Volkswagen топливо протестировали на залипание клапанов и наличие отложений.
По итогам тестов выяснилось, что использование G-Drive 100 способствует стабильной работе клапанов в обычном и экстремальном режиме и предотвращает их залипание.
Затем на двигателях Mercedes-Benz ученые проверили топливо на образование нагара и вредных отложений.
Их число не превысило допустимый уровень для 8 и 16-клапанных двигателей – топливо получило положительную оценку.
Следующим этапом испытаний стал цикл тестов на двигателе Volkswagen, предполагавший проверку качества сгорания топлива.
Ученые выяснили, что топливо остается стойким к детонации и сгорает задолго до открытия клапанов.
Таким образом, топливо полностью безопасно для топливной системы автомобиля.
Кроме лабораторных испытаний в APL провели тесты c участием популярных в Европе и России автомобилей Ford Focus и BMW 5 Серии.
Автомобили преодолели 2 тыс. км по дорогам общего пользования.
Все это время эксперты замеряли показатели мощности, динамики разгона и расхода топлива.
Результаты показали, что расход G-Drive 100 снизился по сравнению с 95м бензином, а время разгона сократилось – как при старте с места, так и при ускорении с хода до магистральных скоростей.
После испытаний в центре подтвердили, что топливо соответствует европейским нормам и может использоваться для заправки всех автомобилей, производители которых не установили верхнего ограничения по октановому числу, например Skoda Octavia или Ford Focus.
Также в лаборатории APL проверили эксплуатационные свойства «Дизеля ОПТИ».
Тесты проводились на 2х моторных стендах, созданных на основе дизельных двигателей PSA Peugeot Citroеn разных поколений – предкамерный турбодизель и более современный мотор с системой с непосредственным впрыском топлива.
В современных моторах с непосредственным впрыском отложения на распылителях инжекторов обычно проявляют себя снижением мощности двигателя, однако после полного цикла испытаний «Дизель ОПТИ» замеры снижения не показали.
Наоборот, современный турбодизель выдал на 0,4% больше мощности.
В двигателе менее передовой конструкции также оценивалась чистота инжекторов, но эксперты APL проверяли ее другим способом – прокачкой воздуха через форсунку.
Данный тест показал снижение пропускной способности инжектора лишь на 6%, в то время как пороговое значение составляет 85%.
Эксперты заключили, что топливо «Дизель ОПТИ» защищает инжекторы дизельных двигателей от образования отложений, обеспечивает эффективную работу моторов разных поколений и чистоту самых ответственных узлов системы питания.
Эти тесты подтвердили соответствие топлива требованиям Всемирной топливной хартии (ВТХ).
Это значит, что российское дизельное топливо является оптимальным для заправки автомобилей BMW, Volkswagen, Hyundai, Toyota и других автоконцернов, подписавших Хартию – документ, помогающий автоконцернам и топливным компаниям синхронизировать действия в области повышения эффективности и экологичности автомобилей.
Автор: Н. Жабин