Совет директоров Ford Motor проведет расследование о том, надлежащим ли образом расходуется многомиллиардный рекламный бюджет, который контролирует компания WRP Group со штаб-квартирой в Лондоне, сообщает Detroit Press.
Произошло это после того, как Ник Шил, президент Ford, направил письмо топ-менеджерам Ford с запросом о дальнейшей консолидации рекламного бизнеса Ford с WRP Group. Это письмо натолкнулось не неприятие со стороны главы отдела персонала Ford Джо Леймона, который считает, что Шил превышает свои полномочия и все управление расходами должно быть сосредоточено в руках Ford, а не сторонней компании.
Кроме того, будут расследованы связи Шила и главы WRP Group Мартина Соррелли с учетом того факта, что сын Шила Джеймся, является аккаунт-менеджером в Нью-йоркском офисе WRP.
...
Ford в центре скандала
Президент "Форд" в центре скандала