USD 92.8622

-0.06

EUR 103.41

+0.19

Brent 74.48

+0.04

Природный газ 2.812

0

...

В режиме пула...

Нефтеналивное пароходство "Волготанкер" договорилось об альянсе с одним из конкурентов

В режиме пула...

Нефтеналивное пароходство "Волготанкер" договорилось об альянсе с одним из конкурентов - зарегистрированной в Турции судоходной компанией Palmali. Компании будут совместно возить грузы по Каспию и с прилегающих к Волге нефтеперерабатывающих заводов, а в будущем могут и вовсе объединиться, если "Волготанкер" приобретет Palmali.
"Волготанкер" - крупнейшее пароходство в европейской части России. Его флот насчитывает около 200 танкеров и более 100 барж. Более 60% акций "Волготанкера" принадлежит офшорам, близким к менеджерам пароходства. Выручка "Волготанкера" за 2002 г. - $110 млн, чистая прибыль - $9,2 млн. Консолидированный оборот группы "Волготанкер" (с учетом шести судостроительных и судоремонтных заводов и датской Volgotanker Marine Services) - около $200 млн.

Группа компаний Palmali создана в 1997 г. на базе крупного турецкого фрахтового агентства Agent34. Собственный флот группы включает 32 танкера и 25 сухогрузов, работающих под российским флагом. С учетом арендованного флота Palmali оперирует более чем 100 судами грузоподъемностью свыше 0,6 млн т. Компания занимается перевозкой нефтепродуктов, металла и зерна из устьевых портов на юге России. По словам гендиректора Palmali Мубариза Мансимова, 100% акций компании принадлежит его структурам и это полностью российский капитал. Годовой оборот компании оценивается в $40 млн.

Председатель совета директоров "Волготанкера" Александр Александрович рассказал "Ведомостям", что его компания договорилась об альянсе с судоходной компанией Palmali. "Мы уже работаем на Каспии в режиме пула, т. е. под стабильный грузопоток в рамках контракта создается пул - мы вкладываем суда, Palmali вкладывает суда, и перевозим совместными усилиями. В эту навигацию мы начнем таким же образом работать и на внутренних водных путях. Сейчас предложение нефтепродуктов к перевозке высокое, и, если мы не будем конкурировать друг с другом, то сможем больше перевезти и больше заработать", - говорит Александрович. Гендиректор и совладелец Palmali Мубариз Мансимов с ним солидарен. По его словам, Palmali будет дополнять "Волготанкер" в перевозках нефтепродуктов с Волгоградского НПЗ, а также из каспийского региона. И Александрович, и Мансимов заявили "Ведомостям", что дальнейшее развитие альянса предполагает возможность покупки Palmali или ее присоединения к "Волготанкеру". Говорить о сроках и условиях такого объединения руководители обеих компаний отказались, пишет газета "Ведомости".



Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram