Компания "Сибур" начала внедрение нового механизма сбыта своей продукции через реализацию на открытых торгах
Как сообщил старший вице-президент "СИБУРа" Михаил Генкин, с июня компания начала внедрение нового механизма сбыта своей продукции через реализацию на открытых торгах. По его словам, в конце мая были проведены пробные торги по реализации полимерной продукции, около трети месячного объема производства которой было реализовано по такой схеме. Как говорит Генкин, торги оказались успешными, поэтому в будущем предполагается реализовывать по такой схеме и ряд других видов продукции, имеющих значительное число потребителей. По словам Генкина, эти изменения сбытовой системы "СИБУРа" позволят избавиться от возможности манипуляций со стороны собственного реализаторского блока компании и увеличить доходы самого "СИБУРа" от реализации собственной продукции, передает газета "Ведомости".
Дамир Шавалеев, вице-президент, курирующий продажи "СИБУРа" на внутреннем рынке, более сдержанно оценивает результаты этих торгов, считая, что такой подход должен быть взвешенным, поскольку, по его словам, проведение открытых торгов носит сезонный характер и такая практика применима только в отношении отдельных видов продукции "СИБУРа". Сейчас, по его словам, сбытовой блок "СИБУРа" готовит новую концепцию продаж, в соответствии с которой холдинг планирует создать собственную дилерскую сеть.