USD 90.9345

0

EUR 100.7958

0

Brent 71.87

+0.26

Природный газ 2.29

-0

...

«Горячая» телефонная линия Лукойла

ОАО "Лукойлцентрнефтепродукт" вводит в действие "горячую" телефонную линию

«Горячая» телефонная линия Лукойла

ООО ?ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт? ? дочерняя структура ОАО ?ЛУКОЙЛ? - 1 сентября ввело в действие ?горячую? телефонную линию, сообщает пресс-служба компании. Она призвана обеспечить прием, обработку и принятие оперативных решений по предложениям и претензиям клиентов АЗС Компании, расположенных в Москве и Московской области. Многоканальная ?горячая? линия (095) 927-88-88 будет функционировать в круглосуточном режиме. Кроме этого, вопросы можно задать по электронной почте [email protected]. В качестве основы данного проекта принят положительный опыт по организации ?горячей? телефонной линии ОАО ?ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт?.
В последнее время ЛУКОЙЛ активно реализует ряд комплексных и специальных программ, направленных на расширение и укрепление рынков сбыта нефтепродуктов, осуществление инвестиционной политики по развитию систем нефтепродуктообеспечения и твердо намерен проводить политику приоритета качества обслуживания, ориентированную на конечного потребителя.
В ближайшее время, в частности, в московском регионе планируется создание собственной инфраструктуры для хранения и отпуска нефтепродуктов. Это позволит проводить входной контроль качества нефтепродуктов при наполнении бензовозов. Таким образом, на практике будет осуществлен принцип ?от скважины до бензоколонки? в части соблюдения стандартов качества нефтепродуктов.
Также, для оперативного контроля качества нефтепродуктов на АЗС Компании в Москве и Подмосковье, осуществлена закупка современной мобильной лаборатории. Автомобиль с символикой ЛУКОЙЛа, оснащенный необходимыми приборами, позволит осуществлять экспресс-анализ качества нефтепродуктов на контролируемых АЗС.
В целях обеспечения безупречного уровня обслуживания при предоставлении единого ассортимента товаров и услуг введена в действие система мониторинга АЗС ? как собственных, так и работающих под торговой маркой ?ЛУКОЙЛ?. Это целый комплекс организационных и технических мер, позволяющих иметь постоянно обновляемую информацию о реальном уровне обслуживания и предоставления услуг на автозаправочных комплексах..

ООО ?ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт?, основанное в 2002 году, осуществляет оптово-розничную реализацию нефтепродуктов в центральном регионе России: в Москве и Московской области, а также в Тверской, Смоленской, Брянской, Орловской, Курской, Белгородской, Липецкой, Тульской и Калужской областях. Компания активно работает в московском регионе. В настоящее время в столице и области под торговой маркой ?ЛУКОЙЛ? работают более 100 автозаправочных комплексов.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram