«Горячая» телефонная линия Лукойла
ОАО "Лукойлцентрнефтепродукт" вводит в действие "горячую" телефонную линию
В последнее время ЛУКОЙЛ активно реализует ряд комплексных и специальных программ, направленных на расширение и укрепление рынков сбыта нефтепродуктов, осуществление инвестиционной политики по развитию систем нефтепродуктообеспечения и твердо намерен проводить политику приоритета качества обслуживания, ориентированную на конечного потребителя.
В ближайшее время, в частности, в московском регионе планируется создание собственной инфраструктуры для хранения и отпуска нефтепродуктов. Это позволит проводить входной контроль качества нефтепродуктов при наполнении бензовозов. Таким образом, на практике будет осуществлен принцип ?от скважины до бензоколонки? в части соблюдения стандартов качества нефтепродуктов.
Также, для оперативного контроля качества нефтепродуктов на АЗС Компании в Москве и Подмосковье, осуществлена закупка современной мобильной лаборатории. Автомобиль с символикой ЛУКОЙЛа, оснащенный необходимыми приборами, позволит осуществлять экспресс-анализ качества нефтепродуктов на контролируемых АЗС.
В целях обеспечения безупречного уровня обслуживания при предоставлении единого ассортимента товаров и услуг введена в действие система мониторинга АЗС ? как собственных, так и работающих под торговой маркой ?ЛУКОЙЛ?. Это целый комплекс организационных и технических мер, позволяющих иметь постоянно обновляемую информацию о реальном уровне обслуживания и предоставления услуг на автозаправочных комплексах..
ООО ?ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт?, основанное в 2002 году, осуществляет оптово-розничную реализацию нефтепродуктов в центральном регионе России: в Москве и Московской области, а также в Тверской, Смоленской, Брянской, Орловской, Курской, Белгородской, Липецкой, Тульской и Калужской областях. Компания активно работает в московском регионе. В настоящее время в столице и области под торговой маркой ?ЛУКОЙЛ? работают более 100 автозаправочных комплексов.