АЗ «Урал» делает ставку на дилерскую сеть
"Расширение рынка сбыта и развитие дилерской и сервисной сети - ключевые задачи, которые стоят перед автомобильным заводом "Урал" --заявил генеральный директор холдинга "РусПромАвто" Александр Юшкевич на Международной специализированной выставке "Грузовой и пассажирский автотранспорт"
Экспозицию уральского предприятия составили два неполноприводных автомобиля принципиально новой для АЗ ?Урал? дорожной гаммы: бортовой ?Урал-6363? (колесная формула 4х2, грузоподъемность - 10 тонн) и самосвал ?Урал-63645? (6х4, грузоподъемность 15 тонн). Оба пилотных образца, впервые продемонстрированные на августовской московской международной выставке ?MIMS-2004?, предназначены для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. До конца 2004 года предприятие планирует выпустить опытно-промышленную партию дорожных грузовиков. ?В 2005 году объем выпуска автомобилей дорожной гаммы составит порядка 200-300 единиц? - подчеркнул генеральный директор автомобильного завода ?Урал?, директор дивизиона ?Большегрузные автомобили? Виктор Корман.
?Этот автомобиль сможет достойно соперничать с отечественными и, в перспективе, с зарубежными производителями?, - отметил Александр Юшкевич. В конкурентной борьбе ставка будет сделана на надежность автомобиля, а также его стоимость: ведь грузовики ?Урал? для российских дорог спроектированы с учетом технических наработок, накопленных за многие годы выпуска лучших в России полноприводных грузовых внедорожников. Руководство автозавода считает, что новые автомобили будут иметь хорошую рыночную перспективу. Приоритетными считаются рыночные пространства России, СНГ и развивающихся стран.
Четыре дня работы выставки включили показательные выступления профессиональных водителей международных грузоперевозчиков, проведение различных конференций. Состоялся ряд презентаций участников выставки, а также демонстрация возможностей магистральных тягачей и автотехники.