«ЛУКОЙЛ» ведет переговоры с ОАО «РЖД»
"ЛУКОЙЛ" ведет переговоры с ОАО "РЖД" о возможности расширения и капремонта ветки от Усы до Печоры для увеличения объемов перевозки сырой нефти по железной дороге
Он отметил, что на сегодняшний день вариант расширения нефтепровода Уса-Ухта, предложенный "Транснефтью", является очень дорогим, и целесообразнее решать вопрос по расширению мощностей другими техническими методами и поэтапно. Вариант с использованием железнодорожного транспорта может стать решением данного вопроса на определенный период времени, сказал В.Алекперов.
Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, расширение пропускной способности трубопровода Уса-Ухта потребует, по расчетам "Транснефти", порядка 22 млрд руб.
Кроме того, В.Алекперов отметил, что в октябре текущего года должно быть утверждено ТЭО проекта расширения пропускной способности порта Варандей до 12 млн т. На сегодняшний день мощность перевалки через порт составляет порядка 1,5 млн т нефти. Развитие Тимано-Печорского региона требует развития и портовых сооружений для обеспечения транспортировки нефти.