Банковский Интернет-ресурс "Банкир.ру" опубликовал топ-20 региональных банков РФ, наиболее удачно представленных в средствах массовой информации в первые три недели 2006 года.
Для оценки роли банка в сообщении учитывалось два параметра: характер упоминания и уровень "яркости" объекта в сообщении. Характер упоминания мог принимать три значения: позитивный, негативный или нейтральный. Яркость складывалась из ряда пунктов: учитывалась "роль" объекта в сообщении (главная, второстепенная или эпизодическая). Также принимались во внимание наличие прямой или косвенной речи в сообщении и наличие конфликтной ситуации, описываемой в сообщении.
1 место в рейтинге занимает ПРОМСТРОЙБАНК (г.Санкт-Петербург) ? индекс информационного благоприятствования 157,94. На втором месте ? банк "УРАЛСИБ" (г.Москва) (индекс ? 110,86). На третьем ? банк "КИТ Финанс" (г.Санкт-Петербург), индекс (95,17).
Тюменская область представлена в рейтинге двумя банками, и Ханты-Мансийский банк находится на 6 месте с индексом информационного благоприятствования 46,60.
Запсибкомбанк занимает 10 строчку.
...
Ханты-Мансийский банк в десятке топ-двадцатки
"Банкир.ру" опубликовал топ-20 региональных банков РФ, наиболее удачно представленных...