USD 90.9345

0

EUR 100.7958

0

Brent 71.61

0

Природный газ 2.294

0

...

Европейским имиджем "Газпрома" займутся профессионалы

Судя по всему, "Газпром" решил, что добиваться известности на Западе дедовскими методами ему уже хватит. Чтобы вся Европа узнала о надежности и качестве услуг газового монополиста России, компания готова платить большие деньги

Европейским имиджем "Газпрома" займутся профессионалы

Судя по всему, "Газпром" решил, что добиваться известности на Западе дедовскими методами ему уже хватит. Чтобы вся Европа узнала о надежности и качестве услуг газового монополиста России, компания готова платить большие деньги.

Как стало известно газете "Время новостей", госкомпания заключила договор об оказании PR-услуг, говоря простым языком, с тремя PR-агентствами - лондонским Gavin Anderson (штаб-квартира в Токио), американским Ketchum и расположенным в Брюсселе GPlus. В "Газпроме" подтвердили эту информацию, отметив, что лидером консорциума является Gavin Anderson.

Отметим, что ранее эти подрядчики уже выполняли работу по рекламе проходившего в Санкт-Петербурге саммита стран "большой восьмерки". Видимо, работа была признана успешной и сейчас к услугам компаний обратился газовый монополист.

Дело в том, что имидж "Газпрома" в европе серьезно подпорчен ставшими уже традиционными новогодними газовыми войнами. "Усмирение" Белоруссии и Украины не прошел для имиджа крупнейшего мирового производителя газа даром - западные партнеры стали инициировать собрания Еврокомисии для осуждения такой политики. Дошло до того, что парламент Великобртании рассматривает предложение о запрете "Газпрому" входить на энергетический рынок Британии.

Теперь имиджем "Газпрома" займутся профессионалы, только и стоить это будет недешево. Можно предположить, что сумма такого конракта может составлять порядка $30 -50 миллионов в год.

Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram