Понимая, что лучшим способом борьбы с старым кризисом является новая техника, ЧМЗАП чуть ли не единственный в России решился на запуск новой модели. Эксперты уверены, что новый полуприцеп станет хитом продаж.
ОАО «Уралавтоприцеп» первый в России запустил серийное производство полуприцепов ЧМЗАП-93371–0000020 с отсоединяемым гусаком.
Данный трал тяжеловоз предназначен для транспортировки гусеничной техники. Его грузоподъемность – до 50 тонн. Особенностью данного полуприцепа является то, что заезд техники осуществляется спереди после отстыковки гусачной части. Преимуществом данной конструкции в сравнении с традиционными тяжеловозами, оборудованными трапами, расположенными сзади, является то, что гусеничная техника заезжает под малым углом. Это предохраняет от ударных нагрузок, неизбежно возникающих при заезде по трапам.
Новинка обладает еще целым рядом преимуществ и достоинств. Машины такого класса были представлены европейскими производителями на выставке «СТТ-2008» в Москве, а также на Международной выставке в Ганновере.