Российским шоуменам и event-агенствам есть за что побороться — тендер на корпоративные праздники объявил газовый монополист России. Судя по всему, даже в кризис, в компании не решились отказываться от проведения дня газовика и Нового года.
Компания «Газпром» объявила конкурс на проведение в 2009–2010 годах шести корпоративных мероприятий, общая лимитная (предельная) цена проведения которых определена в 13,6 млн рублей, сообщается в материалах концерна.
Самый крупный бюджет (до 4 млн рублей) предусмотрен на новогодние праздники (встречи 2010 и 2011 годов), за ним следуют День Победы и День газовика (по 2 млн рублей), 8 марта (1 млн рублей) и День пожилых людей (до 600 тыс. рублей).
Все мероприятия проводятся в конференц-зале (за исключением Дня пожилых людей — ресторан), затем фуршет в ресторане и дискотека (на Новый год и День газовика). Дискотеки должны проводиться с использованием спецэффектов: фейерверков, конфетти-машин, машин легкого дыма и пневмопушек с серпантином. В сценарии новогодних вечеринок надо предусмотреть развлекательные аттракционы в фойе конференц-зала во время сбора гостей и дискотеки — «должны соответствовать тематике мероприятия, сценарию, статусу гостей, быть увлекательными и разнообразными». В новогодних программах должна участвовать и массовка «в красочных театральных костюмах».