Логотип «Газпрома» в преддверии 65-летия Победы дополнили Вечным огнем. Изображение "зажигалки" убрали на неизвестный период времени.
Одновременно с запуском на своем сайте фотолинейки о ветеранах ОАО "Газпром" сменил свой интернет-логотип. Пламя знакомой россиянам «зажигалки» теперь оранжевого цвета и представляет собой стилизованное изображение Вечного огня, пишет издание "Ведомости".
Отметим, что в текущем году «Газпром» не попал в сотню сильнейших брендов мира (по версии Millward Brown Optimor). Логотип компании проигрывает в сравнении с лого ВР, которая известна своей эмблемой Гелиоса, бога Солнца, и слоганом Beyond Petroleum («Не только нефть»), отражающими ее усилия по следованию высоким экологическим стандартам и разработке альтернативных источников энергии.