Логотип Газпрома отныне будет красоваться на футболках игроков Челси.
Цвета для этого у российского монополиста и английской команды полностью сочетаемы.
Предположение, что Газпром решил поддержать Челси в том числе и из-за сходной цветовой гаммы их логотипов не так уж и безосновательны.
Цвета Челси - синие футболки и шорты с белыми гетрами.
Цвета Газпрома – известны в представлении не нуждаются, во всяком случае в России.
Логотип Газпрома гармонично впишется в командную форму футболистов.
Не так давно Газпром стал официальным партнером Лиги чемпионов УЕФА на период с 2012-го по 2015 год, а также Суперкубка УЕФА 2012, 2013 и 2014 гг.
Теперь вот ещё и Челси.
Смысл этих шагов чисто имиджевый.
«Сотрудничество пойдет на пользу репутации компании» – утверждает А. Миллер: «Это поможет поднять нашу торговую марку на совершенно иной уровень во всем мире».
Не то слово, ведь в фанатах Челси, много известных и знаменитых людей.
А музыкант Брайан Адамс, также являющийся фанатом Челси, посвятил клубу свою песню «We’re Gonna Win».
Футбол самая зрелищная и самая популярная спортивная игра в мире, не удивительно, что многие мировые компании просто мечтают оказаться на футболках легионеров.
Челси далеко не последняя команда в футбольном мире.
Команда - победитель Лиги чемпионов УЕФА 2012 г. 19 мая 2012 года, на стадионе Альянц Арена обыграл мюнхенскую «Баварию» на их собственном поле.
Правда, по результатам послематчевой серии 11-метровых ударов.
Интересный факт – «Бавария» стала 1-м в истории Лиги чемпионов клубом, игравшим в финале на своём стадионе.
Однако, вопреки приметам немецкой команде это не помогло.
Владельцем клуба со 2 июля 2003 г является российский бизнесмен Роман Абрамович.
Болельщики Челси, в связи с этим фактом, нередко исполняют песню «Калинка» во время футбольных матчей.
Теперь поводов для испонения русской народной песни стало ещё больше.
В настоящее время Челси входит в шестёрку футбольных клубов с самыми высокими доходами.
Похоже, что спонсорство Челси и партнёрство с УЕФА – это часть одной рекламной компании.
И правда, Газпром, занимающий 2-ю строчку в списке Forbes среди мировых нефтегазовых компаний может себе такое позволить.
Рекламный бюджет этой компании воистину колоссален.
Партнёрство Газпрома с Челси популяризирует российского газового гиганта на европейских рынках.
Заметим, Газпром давно «увлечён» футболом и Челси – далеко не первое их крупное спонсорство.
Газпром является владельцем российского футбольного клуба Зенит, спонсором немецкого Шальке и сербской Црвены Звезды, а также выступает одним из спонсоров Российского футбольного союза.
Однако, Челси всё равно выбивается из этого ряда.
Интересно что, еще до грядущего спонсорством Газпрома многие друзья российского гиганта уже решили приобщаться к Челси .
Н. Назарбаев, например, хотел видеть внука в Челси.
Любящий дедушка понимал, что это гарантия успешности и благополучия внука.
А футболка игрока Челси с вышивкой Газпрома одетая на внука – могла бы еще больше согреть сердце казахстанского президента.
Пока же любимый внук Н.Назарбаева, Айсултан Назарбаев (названый практически в честь деда) играет в дубле Астаны.
Общество давно знало, что внуков и детей сильных мира сего можно устроить и во властные структуры, и поп-эстраду, но что бы и в знаменитые футбольные клубы?
Хотя давно известно, с Газпромом мечты сбываются.
Российские бизнесмены тоже трепетно относятся ко всему британскому.
ААР, например, хотел бы видеть себя в акционерах ВР.