Росгеология официально объявляет о начале проведения ребрендинга холдинга.
Изменения коснулись логотипа, визуального оформления документов и всего бренд-бука.
В скором времени, с учетом новых принципов корпоративной идентификации, будет обновлен сайт компании.
Новый бренд должен стать важным элементом повышения эффективности маркетинговой деятельности холдинга и продвижения его не только на российском рынке, но и за рубежом. Предполагается использование нового международного бренда - Rosgeo.
«За 2 года существования холдинг прошел первый этап становления: велась консолидация активов, - отметил гендиректор Росгеологии Р.Панов, - сейчас мы близки к завершению этого процесса, и ставим перед собой новые амбициозные цели. Мы планируем провести процедуру финансового оздоровления всех предприятий Росгеологии, реализовать программу их комплексного технического перевооружения, повысить конкурентоспособность холдинга и выйти на новый уровень по масштабу проектов»
Ребрендинг будет 1-м шагом холдинга к достижению уровня максимальной открытости в коммуникациях с партнерами и медиа-сообществом. Росгеология будет использовать все наиболее современные средства коммуникаций, в том числе социальные сети.
Отметим, что Росгеология, которая объединяет геологоразведочные активы России, до 2020 г намерена увеличить свою долю на рынке до 15 % с нынешних 3,3 %, а выручку - почти в 6 раз, до 45 млрд руб.
Утвердить программу планируется в июле 2013 г, в настоящее время продолжается обсуждение в правительстве.
В частности, в состав Росгеологии планируется внести еще ряд активов, например,Севморгеологию, которая позволит компании заниматься шельфовыми проектами.