USD 92.7126

0

EUR 103.4694

0

Brent 71.54

0

Природный газ 3.322

0

...

На Херсонском судостроительном заводе построен новый танкер RST27

23 сентября 2013 г на Херсонском судостроительном заводе состоялась церемония передачи заказчику нового топливно-наливного судна типа «река -море» проекта RST27 для группы компаний SVL.

На Херсонском судостроительном заводе построен новый танкер RST27

23 сентября 2013 г на Херсонском судостроительном заводе(ХСЗ) состоялась церемония передачи заказчику нового топливно-наливного судна типа «река -море» проекта RST27 для группы компаний SVL.

В церемонии приняли участие Вице-премьер-министр Украины Ю.Бойко и председатель областной государственной администрации Н.Костяк.

«Мне приятно поздравить коллектив и руководство ХСЗ от имени Президента Украины В.Януковича и украинского правительства со значительной трудовой победой - построенное судно отправляется в плавание», - горячо поздравил судостроителей Ю.Бойко.

Радость Ю.Бойко понятна.

Впервые за 20 лет со стапелей ХСЗ будет спущен на воду полностью укомплектованный танкер

Заказ строительство танкера RST27 ХСЗ получил в октябре 2013 г.

«Проект RST27 стоит 16,8 млн долл США, и у нас 3 заказа серии с возможным опционом», - возбужденно заявлял тогда директор ХСЗ В.Федин.

«Херсонские судостроители продемонстрировали высокий профессионализм и качество работы. Впервые за последние несколько лет в Украине произведена серия полнокомплектных танкеров. И я уверен, что завод будет производить новые и новые современные корабли - а это рабочие места, зарплаты рабочим, престиж страны и развитие смежных отраслей», - дышал оптимизмом на церемонии Ю.Бойко.

RST27 – танкер смешанного плавания, спроектированный с возможностью движения по каналам бывшего СССР, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль.

Длина танкера 140, 85 м, ширина -16,86 м, осадка -3,6 - в реке, 4,2 - в море.

Новый проект RST27 разработан в 2010 г Морским Инженерным Бюро из Одессы.

Танкеры RST27 увеличенный дедвейт при сохранении повышенной вместимости грузовых танков и повышенной прочности корпуса (морской класс R2), 6 грузовых и 2 отстойных танка, предназначенных для перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60°С.

Грузовая система выполнена под одновременную перевозку 2-х сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 м3/час. Установлено 2 вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.
В качестве главных двигателей используются 2 среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380.
Подруливающее устройство - 230 кВт.
Электростанция состоит из 3-х дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.
Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.

Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram