Shell объявила об увеличении сети АЗС, реализующих реагент AdBlue для легковых автомобилей через топливораздаточные колонки в Германии.
Увеличение точек реализации является частью годового теста компании Shell, исследующего реакцию заказчика на возможность заправки AdBlue в преддверии развертывания стандарта Евро-6 в 2014 г.
Топливораздаточные колонки оснащены насосами AdBlue, которые изменяют скорость потока.
По опросу клиентов, они очень довольны нововведением. Скорость заправки стала выше.
Сейчас Shell поставляет AdBlue в бутылках на всех своих АЗС в Европе. Переход на Евро-6 предполагает реализацию ДТ с обязательным добавлением AdBlue.
Shell активно занимается расширением своего заправочного бизнеса, так 10 сентября 2013 г Royal Dutch Shell и Yanchang Petroleum подписали соглашение о расширении сотрудничества в нефтегазовом секторе.
У Shell уже есть СП с сетью из 400 АЗС в Китае.
Одновременно с этим, в мае 2013 г Shell продала Total 85 АЗС в Египте в рамках стратегии по усилению дистрибьюторских позиций в стране и регионе.
В России Shell намерена открывать по 15-20 АЗС в год.