Ханты-Мансийский банк провел конкурс профессионального мастерства «Лучший специалист по работе с держателями банковских карт». Участие в нем приняли 17 сотрудников территориальных подразделений финансовой организации.
Старший вице-президент банка Игорь Дойников отметил, что конкурсы профмастерства позволяют не только определить лучших профильных специалистов, но и формировать кадровый резерв, подводить итоги работы различных направлений розничного бизнеса. Он также подчеркнул, что результаты конкурсов дают возможность выработать меры по повышению качества обслуживания клиентов.
«Специалисты по работе с держателями карт напрямую взаимодействуют с клиентами и являются, в своем роде, визитной карточкой организации. От их умения общаться с людьми, досконального знания банковских продуктов и услуг зависит впечатление, которое останется у клиентов и дальнейшее желание воспользоваться другими предложениями банка.
Сегодняшний конкурс продемонстрировал высокий уровень подготовки сотрудников территориальных подразделений, что, в прочем не удивительно, ведь в Ханты-Мансийск приехали специалисты, прошедшие предварительный отбор в филиалах и дирекциях», – добавил Игорь Дойников.
В ходе трех этапов конкурса его участники прошли тестирование, показали навыки работы со специализированными программными продуктами, умение выстраивать продуктивный диалог с клиентами в различных ситуациях. В результате третье место заняла Елена Коробова из самого северного подразделения Ханты-Мансийского банка – г. Ноябрьск. Вторым стал Сергей Шарафеев из г. Мегион (филиал в г. Нижневартовск). Лучшим специалистом по работе с держателями банковских карт признана Полина Моисеева, представляющая филиал организации в г. Сургут.