USD 86.5554

+0.99

EUR 94.1381

+0.87

Brent 78.17

-0.94

Природный газ 2.042

-0.01

...

Китай сокращает строительство танкеров

Судостроительная отрасль Китая должна предпринять меры по сокращению мощностей сектора, как минимум на 30%, поскольку спрос на новые суда снижается.

Китай сокращает строительство танкеров

Судостроительная отрасль Китая должна предпринять меры по сокращению мощностей сектора, как минимум на 30%, поскольку спрос на новые суда снижается.

Необходимо немедленно пересмотреть план развития судостроительной отрасли Китая и сократить программу строительства новых судов.

В середине 2000 годов , когда спрос на морскую транспортировку нефти и насыпных грузов превысил возможности флота, китайские судостроители восполнили пробел.

По словам китайского эксперта, глобальная потребность в новом тоннаже в последующие два года составит 32 млн т по системе Compensated Gross Tonnage (CGT), в добавок к нынешним 61,2 млн т.

В основном, Китай строит суда, стоимость которых относится к дешёвому сегменту, а страна планирует получить статус судостроительной державы, и не оставаться рядовым строителем судов, говорит эксперт. При этом, он не исключает возможность объединения и поглощения компаний в данном секторе.

Китайские судостроители уже пересматривают стратегию развития отрасли, а малобюджетные компании ищут дополнительные источники финансирования.

Согласно статистическим данным, заказы на строительство новых судов в 2012 г в Китае сократились, по сравнению с предыдущим годом, на 43.6%.

По данным судового брокера Clarkson на июнь, китайские верфи заключили контракты на постройку 182 судов в январе-июне 2013 г, что гораздо ниже аналогичного показателя 2012 г 561 единиц.

В тоже время, несмотря на снижение объёмов производства, судостроительная промышленность Китая остаётся мировым лидером.

Доля Китая в мировом судостроении составляет 41%.

По данным источников, в Китае насчитывается около 350 верфей, поставляющих суда на рынок.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram