КазМунайГаз-переработка и маркетинг объединил основные дочерние организации Атырауский НПЗ, Павлодарский нефтехимический завод и ҚазМунайГаз Онімдері под единым логотипом КазМунайГаз.
Создание единого, сильного и узнаваемого корпоративного бренда рассматривается как важный фактор роста капитализации бизнеса через внедрение единой корпоративной культуры во всех дочерних организациях.
Зонтичный бренд является необходимым условием для укрепления рыночных позиций как внутри страны, так и для успешного выхода на внешние рынки.
Единый бренд также позволит сосредоточить усилия на продвижении единого бренда и оптимизировать затраты на PR и рекламу в группе компаний.
До недавнего времени дочерние организации, входящие в группу КазМунайГаз-переработка и маркетинг не воспринимались как единый бренд.
У каждой компании был свой логотип, который существенно отличался от логотипов КМГ-ПМ и АО НК КазМунайГаз.
При этом использовались разные шрифты, языки, цветовая гамма и графические элементы.
При проведении ребрендинга ДЗО за основу был взят логотип Национальной компании «КазМунайГаз», написанный на государственном языке, ниже более мелким шрифтом –название дочерней компании на государственном языке.
«Довольно долгое время наши нефтеперерабатывающие заводы в силу разных причин, в том числе исторических, работали под разными логотипами» – отметил генеральный директор, председатель правления КазМунайГаз-переработка и маркетинг Д.Тиесов.
«В соответствии со стратегией развития наше видение КазМунайГаз-переработка и маркетинг - это даунстрим-подразделение КазМунайГаз, занимающее сильные позиции на внутреннем рынке Казахстана, управляющее модернизированными нефтеперерабатывающими активами и разветвленными каналами сбыта нефтепродуктов. Вполне очевидно, что нужна консолидация деятельности всей группы, мы должны и будем работать под единым зонтичным брендом Национальной компании КазМунайГаз» - сказал Д.Тиесов.
КМГ-ПМ на сегодняшний день охватывает все аспекты деятельности сектора переработки и маркетинга нефти группы КазМунайГаз.
При этом фокус деятельности компании сместился с чисто торговых операций с нефтью на деятельность по переработке нефти и маркетингу нефти и нефтепродуктов с преобладанием задач по производству качественных нефтепродуктов для внутреннего рынка Казахстана.
КазМунайГаз оператор по разведке, добыче, переработке и транспортировке углеводородов, представляющий интересы государства в нефтегазовой отрасли Казахстана.
Компания обеспечивает 65% транспортировки нефти, 100% транспортировки газа и 50% танкерных перевозок, которые осуществляются в республике.
КМГ владеет 44 нефтегазовыми месторождениями на суше, 3 крупными НПЗ в Казахстане.
Компании принадлежит румынская нефтегазовая компания Rompetrol Group N.V.
100% акций КазМунайГаза принадлежат Казахстанскому холдингу по управлению государственными активами Самрук-Казына.