Газпромнефть-Аэро по итогам 2013 г подтвердила статус лидера авиатопливного рынка России по объему розничной реализации (доля рынка 23%) и крупнейшего поставщика услуг по заправке авиатопливом на аэродромах Министерства обороны.
Компания заправила более 2,2 млн т - на 16% больше, чем в 2012 г.
Общий объем продаж авиатоплива Газпромнефть-Аэро в 2013 г достиг 3,4 млн т, также увеличившись на 16%.
В настоящее время Газпромнефть-Аэро обладает крупнейшей на российском рынке собственной сбытовой сетью, насчитывающей 37 ТЗК.
Компания работает в 44 российских и в 125 зарубежных аэропортах. В 2013 г партнерами «Газпромнефть-Аэро» были 26 российских авиакомпаний по сравнению с 20 в 2012 г.
За рубежом в 2013 г компания реализовала 220 тыс т авиатоплива, расширив сеть аэропортов присутствия с 88 до 125. Эти показатели достигнуты за счет развития сотрудничества с ведущими поставщиками авиатоплива на местных рынках.
Стратегия Газпромнефть-Аэро предусматривает дальнейшее расширение международной сети аэропортов, что позволит гарантировать авиаперевозчикам своевременность заправок и оптимальные цены на авиатопливо.
В 2013 г инвестиции Газпромнефть-Аэро в модернизацию авиатопливной инфраструктуры отечественных аэропортов составили более 2,7 млрд руб.
Более 70% из этих средств вложены в развитие ТЗК на аэродромах Министерства Обороны.
Газпромнефть-Аэро занимает лидирующие позиции на авиатопливном рынке России по объему розничной реализации.
На сегодняшний день география присутствия Газпромнефть-Аэро за рубежом представлена 120 аэропортами мира.
Для любопытных отметим, что на конец декабря 2013 г Газпромнефть-Аэро увеличила число обслуживаемых аэропортов за рубежом с 88 в начале года до 117 единиц.
Стратегия авиатопливного бизнеса компании предусматривает дальнейшее расширение международной сети аэропортов, что позволит гарантировать российским авиаперевозчикам своевременность заправок и оптимальные цены на авиатопливо.