И.Сечин в рамках своего визита на Дальний Восток в г Владивостоке провел переговоры с руководством авиастроительного предприятия Прогресс.
Об этом 18 марта 2014 г сообщила Роснефть.
В рамках встречи были обсуждены перспективы сотрудничества, а также вопросы производства и локализации на мощностях предприятия авиационной техники с учетом потребностей Роснефти, в 1ю очередь для освоения шельфа.
Напомним, что ААК Прогресс известен производством и модернизацией 1-местного боевого вертолета Ка-50 Черная Акула, 2-местного боевого вертолета Ка-52 Аллигатор, легкого многофункционального вертолета Ми-34С и ракетной техники для ВМС.
Не чужд Прогрессу и ремонт вертолетов Ми-24, Ка-50, их составных частей, управляемых корабельных ракет, запасных частей.
Роснефть реализует целый ряд проектов по разведке и разработке углеводородов в труднодоступных районах – на территории Восточной Сибири, на шельфе Арктических и Южных морей России, в Охотском море.
Для надежного транспортного сообщения Роснефть предъявляет особые требования к вертолетам с учетом эксплуатации в условиях значительной удаленности объектов и тяжелых климатических условий.
В частности, повышенные требования относятся к дальности полета, системам надежности, пассажировместимости, возможности эксплуатации при низких температурах, в условиях обледенения и другие.
Арсеньевская авиационная компания Прогресс им. Н.И.Сазыкина (ААК Прогресс) - одно из старейших авиапредприятий России, обладает уникальными технологиями и оборудованием, позволяющим производить высокотехнологичную авиатехнику, включая российские вертолеты нового поколения.
Какие вертолеты планирует получить Роснефть с ААК Прогресс пока не ясно.
Напомним, что на всякий случай И.Сечин стал также председателем совета директоров Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС).