Третий ежегодный Московский Велопарад в поддержку развития велосипедной инфраструктуры и за безопасность на дорогах пройдёт 29 июня 2014 г.
Впервые в истории Московского Велопарада маршрут полностью изменён.
На этот раз более 10 тысяч участников проедут на велосипедах по Садовому кольцу.
Сбор участников запланирован в 10:00 на Проспекте им. Сахарова.
Мероприятие проводится Департаментом транспорта Москвы, Центром организации дорожного движения и проектом по развитию велокультуры Let's bike it!.
Первый большой велопарад в Москве прошёл 20 мая 2012 г и имел огромный успех.
В подготовке события приняли участие более 200 волонтёров, которые обеспечивали безопасность движения колонны, работали на старте, расклеивали по городу афиши и выполняли другую работу, чтобы мероприятие состоялось.
Более 8 тысяч участников поддержали главную идею Велопарада: «Городу нужна велоинфраструктура!».
Велопарад занял 2-е место по упоминаниям в блогах, тег #велопарад попал в топ трендов Twitter.
Официальным спонсором Московского Велопарада в 2014 г уже 2-й год подряд выступает компания Alstom, являющаяся мировым лидером в области выработки и передачи электроэнергии и экологически чистых решений в области железнодорожного транспорта.
Компания Alstom задаёт высочайшие стандарты инновационных и экологически безопасных технологий; выпускает самые быстрые в мире поезда и строит автоматические линии метрополитена с высочайшими функциональными возможностями.
Alstom разрабатывает экологически чистые комплексные решения в области железнодорожного транспорта в тесном сотрудничестве с каждым заказчиком, будь то частный оператор,либо орган государственной власти.
Штат концерна насчитывает 93 тысячи работников в более чем 100 странах.
Компания Alstom не только оказала спонсорскую поддержку, но и пригласила всех сотрудников своего московского офиса принять участие в Велопараде 29 июня.
Для любопытных сообщим, что французский концерн Alstom отклонил предложение Siemens и Mitsubishi.
Руководство концерна рассматривает план Siemens и Mitsubishi как попытку раздробления предприятия.
Как можно по-другому воспринимать предусмотренное разделение бизнеса по производству газовых турбин?
Накануне Siemens и Mitsubishi увеличили общую сумму, которую предлагают за энергетические активы Alstom, до 14,2 млрд евро.
Власти Франции сочли недостаточным предложение концернов по сделке с Alstom.
Планы взаимодействия компаний необходимо доработать, сообщили в администрации президента страны Ф.Олланда.
Siemens и Mitsubishi 16 июня объявили, что готовы совместно приобрести энергетический бизнес Alstom за 7 млрд евро.
Siemens планирует купить весь газотурбинный бизнес Alstom за 3,9 млрд евро денежными средствами, а Mitsubishi планирует сформировать альянс с Alstom, купив доли в трех других дивизионах французской компании на общую сумму 3,1 млрд евро.
Помимо этого Siemens пообещала рассмотреть возможности для создания европейского чемпиона в транспортном секторе” путем объединения своих активов в сфере транспортного машиностроения с активами Alstom.
Mitsubishi также планирует стать долгосрочным акционером Alstom, купив до 10% акций Bouygues, которой принадлежит около 30% акций французской компании.
В то же время General Electric (GE) собирается представить французскому концерну свое улучшенное предложение.
В апреле 2013 г компания уже направляла обязывающее предложение Alstom о покупке энергетического бизнеса: в 13,5 млрд долл США были оценены сами активы, более того, у подразделения на счетах находится 3,4 млрд долл США денежных средств.
Сейчас GE готова отдать Alstom свое производство сигнальных устройств для железных дорог, в котором был заинтересован французский концерн.
Кроме того, GE планирует предложить французской компании создать два совместных предприятия - в области умных сетей энергоснабжения и в области водяных турбин.
Компания также заявила, что не планирует повышать цену за энергетические активы Alstom, которые она хочет приобрести, но предложит дополнительные гарантии по созданию рабочих мест и инвестициям.
По их словам, GE может согласиться на увеличение инвестиций во Франции, если сделка будет одобрена.
Французский машиностроительный концерн Alstom является одним из мировых лидеров в производстве железнодорожного транспорта и энергетического оборудования.
Чистая прибыль компании в 2013-2014 финансовом году снизилась на 28% до 556 млн евро, выручка выросла на 4% и составила 20,3 млрд евро.