Впервые Конференция АРКТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ отметила в качестве ПОБЕДИТЕЛЯ (ФОКУС ВНИМАНИЯ!) последних инноваций E & P промышленности в Арктике на основе выбора совета экспертов и квалифицированных профессионалов в E & P по официальным письменным отзывам участников : http://www.arctictechnologyconference.org/Spotlight.cfm
Выбор осуществлялся на основании критериев:
- новизна,
- инновационность,
- готовность к применению (верификация),
- широкий технический интерес
- значительное экономическое влияние.
Поздравляем победителей «Spotlight Arctic Technology» 2012
Присоединяйтесь к нам в честь этих компаний на презентации наград. Понедельник, 17:15 • AТC Ледяная Арена • Выставочный зал.
Aqua MTM (Метод Магнитной Томографии)
Аква МТМ (Метод Магнитной Томографии) - технология, разработанная компанией НТЦ "Транскор-К" (Россия) в рамках совместного проекта с национальной нефтяной компанией ПЕТРОНАС (Малайзия) предназначена для оценки напряженно-деформированного состояния металла подводных шельфовых ферромагнитных трубопроводов любого назначения.
МТМ основан на дистанционной регистрации магнитного поля трубопровода с использованием подводных роботов с дистанционным управлением (ROV). Технология позволяет проводить контроль трубопроводов на 100% от протяженности, гарантируя при этом высокую вероятность выявления аномалий напряженно-деформированного состояния (POD)> 80%.
Преимуществами МТМ инспектирования являются:
- дистанционная регистрация на удалении до 15 диаметров от оси трубы
- не требуется никаких изменений в режиме работы трубопровода,
- никакого воздействия на трубопровод (пассивная регистрация)
- не требуется предварительной подготовки трубопровода для контроля
- выявление провисов, деформаций и изгибов трубопроводов
В результате инспектирования предоставляется следующая информация
- местоположение (продольные, GPS/ГЛОНАСС координаты)
- оценка степени опасности аномалий (по степени концентрации механических напряжений), расчеты периода безаварийной работы и безопасного рабочего давления для каждой аномалии
- абсолютное значение локальных механических напряжений в материале трубы