USD 88.9062

0

EUR 97.839

0

Brent 79.58

0

Природный газ 2.129

0

1 мин
...

Ханты-Мансийский банк. Новые технологии обслуживания

Ханты-Мансийский банк внедрил новую схему обслуживания для индивидуальных предпринимателей и малых предприятий, позволяющую значительно сократить время при подключении различных финансовых услуг.

Ханты-Мансийский банк. Новые технологии обслуживания

Ханты-Мансийский банк внедрил новую схему обслуживания для индивидуальных предпринимателей и малых предприятий, позволяющую значительно сократить время при подключении различных финансовых услуг.


Как отмечает начальник управления по работе с субъектами малого бизнеса кредитной организации Дмитрий Калашников, до недавнего времени все взаимоотношения между банком и клиентом строились исключительно на основе традиционных договоров с их обязательным юридическим согласованием, двусторонним подписанием и скреплением печатями организаций.


«Теперь подключение любой услуги – эквайринга, дистанционного банковского обслуживания, открытие расчетного счета, SMS-информирования и прочих услуг, осуществляется на основании заявления предпринимателя. Это значительно сокращает время от момента выбора того или иного направления до подключения услуги, избавляя людей от лишней бумажной волокиты.


Клиенты Ханты-Мансийского банка, находящиеся на дистанционном обслуживании, могут подать заявку, не покидая своего офиса.


Данная схема взаимодействия – это очередной шаг навстречу предпринимателям и руководителям малых предприятий, повышение качества их обслуживания. Нововведение позволит нашим клиентам за минимальный срок и с максимальным удобством получить весь комплекс банковских услуг для развития своего бизнеса», – добавил Дмитрий Калашников.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram