USD 96.1079

+0.04

EUR 105.6891

+0.38

Brent 77.9

+0.47

Природный газ 2.7

-0.01

...

Рязанский энергосбыт принял на прямое обслуживание 233 тыс потребителей

Рязанская энергетическая сбытовая компания (РЭСК) приняла на прямое обслуживание 233 тыс потребителей от РязаньЭнерго. Обслуживать своих новых клиентов РЭСК начало с 1 июля 2014 г, работа с ними происходит в офисах компании.

Рязанский энергосбыт принял на прямое обслуживание 233 тыс потребителей

Рязанская энергетическая сбытовая компания (РЭСК) приняла на прямое обслуживание 233 тыс потребителей от РязаньЭнерго. Обслуживать своих новых клиентов РЭСК начало с 1 июля 2014 г, работа с ними происходит в офисах компании.

Прием новых абонентов был совершен в целях применения единого похода в реализации требований действующего законодательства РФ в сфере оказания коммунальной услуги электроснабжения потребителям - гражданам, а так же реализации требований Стандарта обслуживания клиентов РЭСК в отношении всех потребителей - граждан, расположенных в зоне деятельности гарантирующего поставщика.

Энергосбытовая компания приняла на прямые расчеты потребителей - граждан, проживающих в сельской местности Рязанской области.

До 1 июля 2014 г данных потребителей обслуживало Рязаньэнерго в соответствии с заключенным с РЭСК компанией агентским договором.

Перед принятием на непосредственное обслуживание большого количества новых абонентов была проведена большая подготовительная работа.

Управляющим персоналом и сотрудниками 2014 г был реализован ряд организационных и технологических мероприятий.

В 1-ю очередь, был проведен аудит существующих алгоритмов работы с потребителями-гражданами, выявлены направления для их улучшения и оптимизации, часть процессов была автоматизирована.

Для быстрого и эффективного обслуживания увеличенного потока клиентов был набран дополнительный персонал, проведено его ознакомление со Стандартом обслуживания клиентов в компании. Большое внимание уделено и технической стороне дела: были реализованы слияние и интеграция баз данных потребителей от Рязаньэнерго, обновленные базы внедрены во всех местах обслуживания клиентов.

Проведены переговоры, и налажены схемы взаимодействия с партнерами и участниками этого большого процесса - Почта России и Сбербанка.

Согласована схема приема платежей от граждан за электроэнергию в рамках смены обслуживающей организации, протестирован и налажен электронный документооборот в условиях перехода от старых лицевых счетов к новым.

«Мы постарались сделать этот переход для людей максимально безболезненным, так как знаем, что люди привыкают платить за ЖКХ по одной схеме, и любые перемены воспринимают тяжело и с недоверием, - комментирует исполнительный директор РЭСК, Е. Гладунчик. - Поэтому мы подробно и тщательно разъясняем новым потребителям, почему был произведен этот переход, и отвечаем на все возникающие вопросы. Проведена массовая информационная кампания в СМИ и во всех местах обслуживания потребителей, рассказывающая о смене обслуживающей организации и новых лицевых счетах. Также эта работа проводится и лично, при обращениях граждан в наши офисы. Сейчас, во время переходного периода, все наши точки обслуживания работают в режиме повышенной готовности: осуществляется прием платежей, идет сверка информации из баз данных, ведется разъяснительная работа. У людей не должно оставаться нерешенных вопросов, и мы прилагаем все усилия для этого».

Оплата за электроэнергию принимается в кассах РЭСК, во всех кассах Рязаньэнерго, а также в отделениях Почты России, Сбербанка, Россельхозбанка, Прио-Внешторгбанка, Пробизнесбанка и Мособлбанкабез взимания комиссии.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram