USD 93.3581

+0.14

EUR 103.6502

-0.52

Brent 74.61

+0.21

Природный газ 2.913

+0.01

40 сек
...

Ханты-Мансийский банк. Высокие стандарты качества

В Ханты-Мансийском банке подведены итоги мониторинга качества обслуживания физических лиц за II квартал 2014 года.

Ханты-Мансийский банк. Высокие стандарты качества

В Ханты-Мансийском банке подведены итоги мониторинга качества обслуживания физических лиц за II квартал 2014 года.


Деятельность анализировалась по ряду параметров, среди которых оформление офисов, внешний вид и дисциплина сотрудников, качество обслуживания клиентов.


Как отметил вице-президент финансовой организации Владимир Вешняков, в ходе мониторинга сотрудники отдела контроля качества обслуживания, выступая в роли тайных покупателей, получили более 350 консультаций по вопросам открытия вкладов, оформления потребительских кредитов, дебетовых и кредитных карт в 160 офисах. В итоге 22 подразделения банка признаны лучшими по качеству обслуживания и профессионального мастерства.


«Такой системный мониторинг позволяет увидеть качество предоставления услуг глазами клиентов. Это возможность «держать руку на пульсе» и оперативно повышать уровень работы», – добавил Владимир Вешняков.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram