Wartsila получила контракт на поставку судовых 2-хтактных двигателей для 2-х крупных танкеров для транспортировки CGU (вместимость 180 тыс м3) строящихся на южнокорейской верфи Samsung Heavy Industries (SHI).
Заказ на строительство СПГ танкеров был размещен совместно SK Shipping и Marubeni.
Двухтактные, 16-цилиндровые двигатели серии Wartsila X62DF работают на 2-х видах топлива.
Впервые 2- тактные двигатели будут установлены на крупных СПГ танкерах.
Контракт на двигатели пополнил сентябрьский портфель заказов Wärtsilä.
Сейчасболее 150 судов работают на 4-тактных двухтопливных двигателях с низким давлением произведенных Wärtsilä. Линейка 2-тактных двигателей была запущена в ноябре 2013 г.
Данная технология сочетает в себе эффективный расход топлива и низкие инвестиционные затраты.
Преимущества 4-х и 2-х тактных двигателей уже подтверждены при эксплуатации на торговых судах.
К тому же они соответствуют правилам ИМО Tier III, что позволяет обходиться без дополнительных систем очистки выхлопных газов.
Танкеры будут зафрахтованы британской дочерней компанией французского нефтяного гиганта Total.
Суда станут самыми большими СПГ танкерами способными проходить через Панамский канал после завершения его расширения в 2015 г.
Wartsila (Wärtsilä) является мировым лидером в проектировании и производстве двигателей и других систем для судоходной индустрии, нефтедобывающей, электрической и других отраслей промышленности.
В 2012 г чистый доход от продаж Wartsila составил 4,7 млрд евро.
В корпорации работают около 18,9 тыс сотрудников.
Компания имеет представительства в 70 странах мира.