USD 88.9062

0

EUR 97.839

0

Brent 79.58

0

Природный газ 2.129

0

...

Абоненты в 2015 г стали чаще обращаться в Красноярскэнергосбыт

Красноярскэнергосбыт подвел итоги работы с обращениями потребителей в 2015 г.

Абоненты в 2015 г стали чаще обращаться в Красноярскэнергосбыт

Красноярскэнергосбыт подвел итоги работы с обращениями потребителей в 2015 г.

Об этом РусГидро сообщило 11 февраля 2016 г.

В 2015 г в Красноярскэнергосбыт, используя все каналы коммуникации, обратилось 849 тыс человек.

Количество телефонных звонков увеличилось на 130% по сравнению с 2014 г, количество вопросов, заданных через «Виртуальную приемную» и «Личный кабинет клиента» - на 97%, через абонентские участки - на 15,5%.

Рост обращений связан с тем, что что Красноярскэнергосбыт приступил к сбору средств по агентскому договору с Региональным фондом капитального ремонта многоквартирных домов и новый платеж вызвал у жителей края вопросы.

Помимо решения вопросов, связанных с капитальным ремонтом, чаще всего абоненты обращались в Красноярскэнергосбыт, чтобы передать показания приборов.

В конце каждого месяца объем контактов возрастает кратно: если в начале месяца в «Виртуальную приемную» в среднем пишет 24 человека в день, то концу месяца эта цифра достигает 100.

Популярны также вопросы по размеру задолженности и сверке расчетов за электроэнергию.

Довольно часто абоненты оставляют жалобы на качество э/энергии.

Для решения последней проблемы специалистам Красноярскэнергосбыта, в зависимости от ситуации, приходится обращаться в сетевые организации и управляющие компании.

Более 583 тыс клиентов Красноярскэнергосбыта решали вопросы непосредственно в офисах компании, телефонной связью воспользовались около 240 тыс потребителей, через интерактивные сервисы было принято более 26 тыс обращений.

В настоящее время Красноярскэнергосбыт ведет реконструкцию и переоборудование клиентских офисов по единым стандартам компании.

Цель реконструкции – создать максимально комфортные условия для обслуживания клиентов.

Под эгидой РусГидро создан единый контакт-центр для приема телефонных обращений, активно развиваются интерактивные сервисы, даже запущен сайт по продаже электросчетчиков.

Компания рассчитывает, что в течение ближайших лет пропорции между личными и интерактивными обращениями клиентов изменятся в пользу последних.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram