Об этом сообщили в пресс-службе компании.
За отчетный период у причалов стивидорного предприятия:
- обработано 258 судов, 14% из которых пришлось на долю балкеров дедвейтом свыше 100 тыс. т;
- средняя судовая партия составила 73,8 тыс. т (+7,4% по отношению к аналогичному периоду 2020 г);
- крупнейшим судном из обработанных за 9 месяцев 2021 г. стало LAURA D (типоразмера Post-Panamax), взявшее на борт более 113,2 тыс. т угля в Евросоюз.
- стивидорное предприятие обработало 258, 61 тыс. полувагонов, доставивших в порт 18,7 млн т угля;
- на долю инновационного подвижного состава с нагрузкой до 25 т/ось пришлось 58% от общего числа выгруженных вагонов.
При этом 75% груза на терминал было доставлено длинносоставными поездами.
Роста показателей удалось достичь благодаря слаженной эффективной работе и реализации оптимальной схемы подвода вагонов на разгрузку.
Кроме того, компания использует современные технологии по перевалке грузов:
- многоступенчатая магнитная очистка угля от металлических контаминаций,
- быстрая загрузка крупнотоннажных судов с возможностью работы в зимний период в условиях низких температур,
- высокотехнологичная погрузочная складская техника.
Это крупнейший в европейской части России специализированный угольный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля.
Стивидорное предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей.
Грузооборот Ростерминалугля в 2020 г.вырос на 8,2% и составил 26,5 млн т.
Автор: Е. Свинцова