Об этом 3 апреля 2019 г. сообщила Восточная горнорудная компания.
Суда доставили на специальном грузовом судне Heavy Lift.
В пути оно находилось около 2х недель.
Судно-перевозчик прибыло на рейд порта Корсаков, где произвело погружение и выгрузку барж.
После завершения таможенных процедур баржи своим ходом отправятся в порт Шахтерск Углегорского района.
По своим техническим характеристикам и производительности доставленные баржи не имеют аналогов на Дальнем Востоке, а перегружатель RT GENOVA - уникальный комплекс для России, в целом.
Все 5 судов будут использованы при отгрузке угля через порт Шахтерск.
Восточная Горнорудная Компания ежегодно наращивает объемы экспорта.
В 2019 г. они будут увеличены на 1/3 - до 10 млн т угля.
Новые суда позволят достигать планируемых объемов.
Каждая баржа в длину около 100 м. и способна транспортировать до 7,5 тыс. т угля
С их помощью в акватории порта Шахтерск будут обрабатываться еще более вместительные сухогрузы - балкеры типа Panamax грузоподъёмностью до 100 тыс. т.
Новые суда уже получили право плавания под государственным флагом РФ, они включены в российский реестр международных судов. Ожидается, что выход судов на рейд в акваторию порта Шахтерск произойдет в ближайшие 2-3 недели.
Очередной навигационный сезон здесь был открыт 1 апреля 2019 г.
Heavy Lift Crane Vessel - кран-судно или плавучий кран.
Эти морские судна оборудованны краном или кранами, для проведения грузовых операций с большими весами.
Самые большие типы этих судов применяются в основном для проведения сооружения и установки оффшорных конструкций, подъема затонувших судов или подводных лодок, или других специфических работ, где необходимы краны большой грузоподъемностью.
Существует 3 основных типа кранов :
- Полупогруженного типа (Semi-submersible Crane Vessel);
- Катамаранного типа (Catamaran Crane Vessel);
- Цельнокорпусного типа (Monohull Crane Vessel).
Характеристики судна RT GENOVA:
- длина - 234 м;
- ширина - 32 м;
- осадка 7,1 м;
- дедвейт - 41,7 тыс. т.
Автор: Д. Савосин