Разрез Распадский, входящий в одноименное акционерное общество, увеличил добычу угля до 346 тыс тонн.
В сентябре этот показатель составлял 305 тыс тонн угля.
Это позволяет говорить о том, что разрез подходит к потенциальной плановой производственной мощности 3 млн тонн в год.
Разрез Распадский создавался с целью отработки запасов угля, добыча которых признана в России невозможной или неэффективной.
Сейчас Разрез, пожалуй, один из самых эффективных по методам выемки угля.
Уголь стал пользоваться спросом, угольщики стали больше добывать. И, конечно, отгружать.
Уже несколько лет на Разрезе наблюдается рост объемов добычи, увеличение площади проведения вскрышных работ.
Почему?
В последе время на Разрезе активно закупается новая техника:
экскаваторы с объемом ковша от 4 до 30 м3,
новейший экскаватор BUCYRUS с объемом ковша 34 м3, который был введен в эксплуатацию в феврале 2011 года,
6 БелАЗов грузоподъемностью 220 тонн, приобретенных в 2010 году,
буровые станки фирмы Sandvik.
BUCYRUS способен производить вскрышные работы в объеме 800 м3 в месяц.
Это не все.
Готовятся к вводу в эксплуатацию еще 6 БелАЗов и уникальный гидравлический экскаватор PS-550 с объемом ковша 27 м3, немецкого производства.
Отдельно о перевозках.
Осень «жаркая пора» для РЖД, но особенно тяжела она для наугольных участников ж/д перевозок. Вагонов катастрофически не хватает. Тогда – то Президент и дает указание «в 3 дня решить вопрос по обеспечению угольщиков вагонами», а РЖД «умудряется» выполнить. Ничего хорошего в этом, в действительности, нет. Спросите об этом у поставщиков инертных материалов. Это время вынужденного простоя для них.
Скорее Президент должен решить вопрос с обеспечением всех участников перевозок вагонами. Иначе - «тришкин кафтан»..