Москва, 18 июн - ИА Neftegaz.RU. Холдинг Вертолеты России, входящий в состав Ростеха, передал авиакомпании Газпром авиа три вертолета Ми-8АМТ для работы на труднодоступных объектах.
Об этом сообщили в пресс-службе Ростеха.
Еще две машины этого типа планируется поставить в 2026-2027 г.
Как отметил гендиректор Улан-Удэнского авиационного завода А. Козлов, входящего в холдинг, с учетом новых вертолетов предприятие уже поставило авиакомпании 16 машин Ми-8АМТ.
Техника будет использоваться для транспортировки вахтовых бригад и выполнения задач в интересах дочерних компаний Газпрома.
Летно-технические характеристики Ми-8АМТ позволяют применять их в сложных климатических условиях.
Вертолеты будут задействованы на нефтегазовых месторождениях, в геологоразведке и на строительных площадках.
По словам первого заместителя гендиректора Ростеха В. Артякова, машины способны автономно работать на неподготовленных площадках, что особенно важно для заказчиков, выполняющих рейсы в отдаленные регионы, включая зоны с экстремальным климатом.
Ми-8АМТ может перевозить до 23 пассажиров на откидных сиденьях, а также грузы массой до 4 т внутри кабины или на внешней подвеске.
Каждый вертолет оснащен двумя дополнительными топливными баками, что увеличивает дальность полета до 1000 км.
Об этом сообщили в пресс-службе Ростеха.
Еще две машины этого типа планируется поставить в 2026-2027 г.
Как отметил гендиректор Улан-Удэнского авиационного завода А. Козлов, входящего в холдинг, с учетом новых вертолетов предприятие уже поставило авиакомпании 16 машин Ми-8АМТ.
Техника будет использоваться для транспортировки вахтовых бригад и выполнения задач в интересах дочерних компаний Газпрома.
Летно-технические характеристики Ми-8АМТ позволяют применять их в сложных климатических условиях.
Вертолеты будут задействованы на нефтегазовых месторождениях, в геологоразведке и на строительных площадках.
Ми-8АМТ может перевозить до 23 пассажиров на откидных сиденьях, а также грузы массой до 4 т внутри кабины или на внешней подвеске.
Каждый вертолет оснащен двумя дополнительными топливными баками, что увеличивает дальность полета до 1000 км.
Автор: А. Шевченко